ответ:-71
Пошаговое объясне
-53+29-47.
Если следовать правилам положительных и отрицательных чисел, то как учат детей в школе минус на плюс, даёт минус, плюс на плюс, даёт плюс и т.д. Но нам это сейчас не нужно, так как это мы используем только при умножении.Как нас учили в школе, когда мы видели такие числа, мы произносили- от большего числа отнимаем меньшее число и ставим знак большего модуля. Значит первое действие выглядит вот так:
1)-53+29=-24- Это называется, сложение чисел с разными знаками.
Теперь перейдём ко второму действию. Теперь когда у нас получился ответ -24, мы к -47 прибовляем -24, Почему мы прибовляем? Потому что если смотреть по правилу то это выглядит вот так: сложение чисел с одинаковыми знаками. Склалываем и ставим их общий знак. Смотрим:
2)-24-47=-71.
Пошаговое объясне
Відповідь:
Мое рождение произошло в курортном городе Сочи. О деревне я знала очень мало. Я никогда не была в деревне, но читая литературные произведения, мечтала поспать на стоге сена. Мой ритм жизни в ритме города. Городской праздник жизни стал неотъемлемой частью меня. Я не представляю жизни без интернета, парадов, фейерверков и огромного потока машин. Городская среда заставляет ежедневно совершенствовать себя, развиваться как личность, реализовывать свои проекты, быть в ритме! Но сегодня, когда по журналистике, мне выпала возможность написать о плюсах и минусам жизни в городе, я задумалась и стала изучать материал по этой теме. Многие дети даже не знают, что кроме городов есть еще и маленькие сельские поселения, где живет 30% населения России. За последнее время многие деревни и поселки исчезли с изменением современной жизни человека. Пересмотрев множество ресурсов сети интернет, я пришла к мнению, что город — это не идеальное место для жизни, особенно детей и людей более зрелого возраста. Оказывается, жизнь в деревне очень интересное событие, наполненное своей историей. Может там и нет фейерверков и парадов, но там есть много плюсов для современного россиянина
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
2автомобиля вышли одновременно навстречу друг другу из 2 пунктов. один из них может пройти все расстояние между этими за 3 ч 20 мин, а другой- за 2 ч 48 мин. найдите скорость каждого автомобиля, если через 1 ч 15 мин между ними было 50 км