4. 3ˣ≤27; 3ˣ≤3³, т.к. 3 больше 1, то знак неравенства сохраняем. х≤3
5. найдем стационарные точки, точки обл. определения. где производная равна нулю. сначала ищем производную. 6х²-6х-12=0,
6(х²-х-2)=0; х²-х-2=0; по теореме, обратной теореме виета угадываем корни. они равны 2 и -1. разбиваем ими область определения. т.е. всю числовую ось. и решаем неравенство (х-2)(х+1)> 0 методом интервалов.
-
+ - +
там функция возрастает, где производная положительна, т.е. на (∞; -1) и на (2; +∞) т.к. функция непрерывна, то возрастает она на (-∞; -1] и на [2; +∞)
6. 2вектора а плюс половина вектора в равна вектору с координатами -2+2; 2-4; 6+1, т.е. вектору с координатами
0; -2; 7
1. число называется положительным, (2) если оно больше нуля, и отрицательным, если меньше.
3) Целыми числами называются все натуральные числа, все числа противоположные им по знаку и нуль
4) Модулем положительного числа называется само число, модулем отрицательного числа называется противоположное ему число, модуль нуля - нуль.
5)Вспомним, как складывают два числа с разными знаками. Чтобы сложить числа с разными знаками, нужно из большего модуля вычесть меньший и полученную разность взять со знаком того слагаемого, модуль которого больше.
6)Чтобы сложить два числа одинаковых знаков, надо сложить их модули и поставить перед суммой знак слагаемых. Чтобы сложить числа разных знаков, нужно из большего модуля вычесть меньший и полученную разность взять со знаком того слагаемого, модуль которого больше.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
відповідь:
покрокове пояснення: качество фото плохое. посмотрите условие. такое?