12: 0,3=40 (м) - периметр параллелограмма
40: 2=20 (м) - полупериметр
20-12=8 (м) - вторая сторона
ответ: ав=сд=8м, вс=ад=12м.
описание материала: данный материал предназначен для информирования родителей по теме: декоративно-прикладного искусство. данная разработка может использоваться в своей работе воспитателями, педагогами дополнительного образования.пояснительная записка: воспитание гражданина и патриота, знающего и любящего свою родину, – особенно актуальная сегодня не может быть успешно решена без глубокого познания духовного богатства своего народа, освоения народной культуры.цель: - донести до родителей важность приобщения детей к прекрасному.: - сформировать представление о термине «декоративно-прикладное искусство»; - побуждать желание участвовать в развитии творческих способностей ребенка, заниматься индивидуально дома. «воспитание, созданное самим народом и основанное на народных началах, имеет ту воспитательную силу, которой нет в самых лучших системах, основанных на абстрактных идеях или заимствованных у другого народа. но, кроме того, только народное воспитание является живым органом в процессе народного развития … народ без народности – тело без души, которому остается только подвергнуться закону разложения и уничтожиться в других телах, сохранивших свою самобытность».к.д. ушинский.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сторона вс параллелограмма авсд равна 12 м, что составляет 30% его периметра. найдите другие стороны параллелограмма.
1) 12: 30*100=40 м - периметр
2) 40: 2=20 м - полупериметр
3) 20-12=8 м - вторая сторона
ответ: 12м, 8м, 8м