ylia89
?>

Решите пример . ((520*0, 43): 26-217+2 целые 3/, 5: 12 целых 3/5+114*2 целые 1/3+61 целая 1/2) !

Математика

Ответы

obelov
((520*0,43): 26-217+2 3/,5: 12 3/5+114*2 1/3+61 1/2)=-535 34/35 по действиям(520*0,43): 26=520*0,43: 26=20*0,43=8,6 8,6-217=-208,4=-208 4/10=-208 2/5 -208 2/5+ 2 3/7=-208 14/35+2 15/35=-206 14/35+ 15/35=-206 +1/35=-205 34/35 31,5: 12 3/5=31,5: 12,6=2,5 114*2 1/3=114*7/3=38*7=266 2,5+266+61 1,2=268,5+61,5=330 -205 34/35-330=-535 34/35
Михайлович1309
Мирная худо́жественная культу́ра (мхк)  — в российском образовании  учебный предмет  в  школе  и высшей школе, изучающий основы художественной  культуры. автором предмета была  лия михайловна предтеченская, начавшая преподавание курса мхк в ленинградской школе №  397 в 1960-х годах. по её же инициативе началось внедрение курса в школьную практику. решением министерства просвещения рсфср с 1977 года курс мхк преподавался как экспериментальный вариант обязательного предмета в старших классах общеобразовательной школы, а с 1988 года  — уже как обязательный учебный предмет в старших классах общеобразовательной школы. в начальной школе основы предмета, родное  искусство. в 5—6 классе преподаётся художественная  культура  древнего мира. в 7 классе преподаётся художественная культура  средневековья. в 8 классе художественная культура неевропейских  стран. может также преподаваться    художественная культура. в 9 классе преподаётся мировая художественная культура  xx—xxi  веков. в 10—11 классах идёт повторение изученного и более глубокое изучение пройденного в 5—9 классах. в высших учебных заведениях предмет изучается глубже по регионам и странам.
КОРМИЛИЦЫНА

360 : 2 = 180

180 : 2 = 90

90 : 2 = 45

45 : 3 = 15

15 : 3 = 5

5 : 5 = 1

360 = (2*2*2) * (3*3) * 5

840 : 2 = 420

420 : 2 = 210

210 : 2 = 105

105 : 3 = 35

35 : 5 = 7

7 : 7 = 1

840 = (2*2*2) * 3 * 5 * 7

5 600 : 2 = 2 800

2 800 : 2 = 1 400

1 400 : 2 = 700

700 : 2 = 350

350 : 2 = 175

175 : 5 = 35

35 : 5 = 7

7 : 7 = 1

5 600 = (2*2*2*2*2) * (5*5) * 7

2 772 : 2 = 1 386

1 386 : 2 = 693

693 : 3 = 231

231 : 3 = 77

77 : 7 = 11

11 : 11 = 1

2 772 = (2*2) * (3*3) * 7 * 11

30 250 : 2 = 15 125

15 125 : 5 = 3 025

3 025 : 5 = 605

605 : 5 = 121

121 : 11 = 11

11 : 11 = 1

30 250 = 2 * (5*5*5) * (11*11)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решите пример . ((520*0, 43): 26-217+2 целые 3/, 5: 12 целых 3/5+114*2 целые 1/3+61 целая 1/2) !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Владимирович111
barekyan096140
Valentina
admiral-kazan
Tatyana-Sergeevna108
sergeevich
N-odes-art-school410
2/15+7/21=? 9/14- 5/12= ? 19/ 75+ 7/50
Kashirina
Юлия Соколовская1568
А)log3 27 б)log5 1/25 в)log2 x=-3 г)log0, 1 x=-2 д)logx 16=2
Nastyakarysheva8750
Хромов1501
soskadoa
Нина1449
bryzgalovag
dddandmvd5210