elena-kondyreva
?>

Найдите значение выражения: a) (1, 6+154, 66: 70, 3): 1, 9-0, 3 б) (89, 54: 2, 2+3, 3): 1, 1+0, 9

Математика

Ответы

Goldglobe
А) (1,6 + 154,66 : 70,3) : 1,9 - 0,3 = 1,7 1) 154,66 : 70,3 = 2,2 2) 1,6 + 2,2 = 3,8 3) 3,8 : 1,9 = 2 4) 2 - 0,3 = 1,7 б) (89,54 : 2,2 + 3,3)  : 1,1 + 0,9 = 40,9 1) 89,54 : 2,2 = 40,7 2) 40,7 + 3,3 = 44 3) 44 : 1,1 = 40 4) 40 + 0,9 = 40,9
Анатольевна824
A) (1,6+154,66: 70,3): 1,9-0,3=(1.6+2.2): 1,9-0,3=3.8: 1,9-0,3=2-0.3=1.7 б) (89,54: 2,2+3,3): 1,1+0,9=(40.7+3.3): 1,1+0,9=44: 1.1+0.9=4=40+0.9=40.9
jardi
18: 2 равно 9 это он отдал айдару и у него осталось ещё 9 9: 3 равно 3 это он должен отдать амине значит вычетаем из оставшихся 9-3 равно 6(у него осталось так как  3 он отдал амине)  далее одну 18 часть от общего колличества он отдал сабыржану  а это 1 фломастер так как 18: 18 частей равно 1, а у него ещё осталось 6-1 равно 5 у него осталось. и теперь складываем числа фломастеров которые он подарил 9+3+1 равно 13. есть второй вариант ответа из общего колличества фломастеров  можно вычесть сколько у него осталось 18-5 и получится 13 фл. он подарил.
Vasilevna_Utenkova651
Только большой

добровольная автономия — это запланированный и подготовленный человеком или группой людей выход в природные условия с определенной целью.

цели могут быть разными:

активный отдых на природе,исследование человеческих возможностей самостоятельного пребывания в природе,  спортивные достижения и др.

добровольной автономии человека в природе всегда предшествует серьезная всесторонняя подготовка с учетом поставленной цели:

изучение особенностей природной среды,подбор и подготовка необходимого снаряжения и, главное и психологическая подготовка к предстоящий трудностям.

наиболее доступным и распространенным видом добровольной автономии является активный туризм. активный туризм характерен тем, что туристы передвигаются по маршруту за счет собственных усилий, несут весь свой груз с собой, включая пищу и снаряжение.

  основная цель активного туризма — активный отдых вприродных условиях, восстановление и укрепление здоровья. туристские маршруты пешеходных, горных, водных и лыжных походов подразделяются на шесть категорий сложности,  

которые отличаются друг от друга продолжительностью, протяженностью и их технической сложностью. этим обеспечиваются широкие возможности участия в походах людей с разной подготовкой.

так, например, пешеходный маршрут первой категории сложности характеризуется следующими показателями:

продолжительность похода не менее 6 дней,протяженность маршрута 130 км.пешеходный маршрут шестой категории сложности продолжается не менее 20 дней, а его протяженность не менее 300 км.

добровольное автономное существование в природных условиях может иметь и другие, более сложные цели: познавательные, исследовательские и спортивные. рассмотрим реализовались эти цели, на конкретных примерах.

в октябре 1911 г. к южному полюсу почти одновременно устремились две экспедиции — норвежская и британская цель экспедиций — впервые достичь южного полюса.

норвежскую экспедицию возглавлял руаль амундсен полярный путешественник и исследователь.

во главе британской экспедиции стоял роберт скотт — морской офицер, капитан первого ранга, имевший опыт руководителя зимовки на арктическом берегу.

руаль амундсен исключительно умело организовал экспедицию и выбрал маршрут движения к южному полюсу, верный расчет позволил отряду амундсена избежать на своем пути   сильных морозов и затяжных метелей. норвежцы достигли южного полюса 14 декабря 1911 г. и вернулись обратно. поход был совершен в сжатые сроки, в соответствии с графиком движения, определенным амундсеном, в пределах арктического лета.

экспедиция роберта скотта достигла южного полюса более чем на месяц позже — 17 января 1912 г. маршрут движения к полюсу, выбранный робертом скоттом, был длиннее, чем у норвежской экспедиции, а погодные условия по маршруту — сложнее. на пути к полюсу и обратно отряду пришлось испытать сорокаградусные морозы и попасть в затяжную пургу. основная группа роберта скотта, которая достигла южного полюса, состояла из пяти человек. все они погибли на обратном пути во время пурги, не дойдя до склада около 20 км так победа одних и трагическая гибель других увековечили покорение южного полюса человеком. стойкость и мужество людей, идущих к намеченной цели, навсегда останутся примером для подражания

ален бомбар будучи практикующим врачом в приморской больнице был потрясен тем, что в море ежегодно гибнет десятки тысяч людей.

он   был уверен, что в море много пищи и нужно лишь уметь добывать ее. он рассуждал так:

все спасательные средства на кораблях (шлюпки, плоты) имеют набор лесок и других орудий для рыбной ловли.в рыбе заключено почти все, в чем нуждается организм человека, даже пресная вода.пригодную для питья воду можно получить из сырой свежей рыбы, если пожевать ее или просто выдавить из нее лимфатическую жидкость.морская вода, употребляемая в небольшом количестве, может человеку спасти организм от обезвоживания

чтобы доказать правильность своих выводов, он в одиночку на надувной лодке, снабженной парусом, провел в атлантическом океане 60 дней (с 24 августа по 23 октября 1952 живя только за счет того, что он добывал в море.

это была полная добровольная автономия человека в океане, проведенная с исследовательской целью. ален бомбар своим примером доказал, что человек может выжить в море используя то, что оно может дать, что человек многое способен вынести, если не потеряет силы воли, что он должен бороться за свою жизнь до последней возможности.

ярким примером добровольной автономии человека в природной среде со спортивной целью может служи рекорд, который установил федор конюхов в 2002 г.: он пересек атлантический океан на одиночной гребной лодке за   46 суток и 4 мин.

прежний мировой рекорд пересечения атлантики, принадлежавший французскому спортсмену эммануилу куанду, был улучшен более чем на 11 суток.

гребной марафон федор конюхов начал 16 октября с острова ла гомера, входящего в группу канарских островов а 1 декабря финишировал на острове барбадос, входя i группу малых антильских островов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найдите значение выражения: a) (1, 6+154, 66: 70, 3): 1, 9-0, 3 б) (89, 54: 2, 2+3, 3): 1, 1+0, 9
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

cherry-sweet871435
verakmves
maksteks
Deniskotvitsky6422
asemchenko
БеляковаСтаниславовна
novdodCT
annasv8
Анатольевич447
myhauz
lulu777
secretar62
rodsher7740
afomin63
vladai2