Norov
?>

Изложите порядок действий пострадавшего в одной из ситуаций после взрыва: человека завалило упавшими строительными конструкциями(мебелью) или тяжёлым предметом ему придавило конечность. : )

Математика

Ответы

alexey
Ну, естественно, сначала надо убрать то,что на него обрушилось, а то ноге капец придет. потом надо осмотреть себя. если есть какие либо ранения, то перемотать из тканью (от себя оторвать или поблизости найти). далее надо позвать на , узнать, есть ли кто поблизости из жертв . если да, то постараться не дергаться, тогда его может еще хуже завалить. если нет, то можно попытаться выбраться, но это как бы не желательно, лучше дождаться . вот..ну самое главное, не впадать в панику.
targovich

11 \frac{3}{10}

библиотека

материалов ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ

Модульный урок по теме «Правильные и неправильные дроби.Смешанные числа»

Цели:

образовательные: совершенствовать навыки учащихся в работе с обыкновенными дробями, закрепить навыки выделения целой части из неправильной и представления смешанного числа в виде неправильной дроби; представление натурального числа в виде дроби с произвольным показателем; проверить знания и умение учащихся по изученному материалу.

развивающие: развитие логического мышления, памяти, внимания, развития самостоятельности.

воспитательные: развитие интереса к предмету, формирование умения осуществлять самоконтроль.

Учебный элемент

Как делать? Методические рекомендации.

Контроль

УЭ-0

(2 мин.)

1.Организационный момент (мягкая посадка)

Цели: проверка готовности к уроку, подготовить учащихся к познавательной деятельности; определить содержательные рамки урока.

2.Мотивация урока.

А знаете ли вы, что названия “числитель” и “знаменатель” ввёл в употребление греческий учёный-математик Максим Плануд. Долгое время дроби считались самым трудным разделом математики. У нас есть поговорка: “попал в тупик”, т.е. попал в такое положение, откуда нет выхода. У немцев аналогичная поговорка гласит: “попасть в дроби”. Она означает, что человек, попавший в “дроби”, оказался в затруднительном положении.

Но сегодня на уроке мы докажем, что дроби не смогут нас поставить в трудное положение.

Контроль учителем

УЭ-1

Актуализация опорных знаний

(5 мин.)

Цель: повторить основное свойство дроби; развивать умение читать дроби, умение отличать правильные и неправильные дроби;

Разминка

Устный счёт

Графический диктант

Запишите в виде дроби частные 2:5, 1:10, 15:8, 77:10, 20:4, 7:1.

- Каким числом является частное, если деление выполняется нацело? -Каким числом является частное, если деление не выполняется нацело?

Работа по

слайду 1

слайд 2

слайд 3

(взаимопроверка Проверка по эталону слайд 4)

поставьте в оценочный лист.

Работа по слайду

Работайте самостоятельно на листочках

Проверка по эталону слайд 5

УЭ -2

Изучение нового материала

(5 мин.)

Цель: 1.познакомиться с новым видом чисел;

2.Научиться выделять целую часть из неправильной дроби;

3.Записывать смешанное число в виде неправильной дроби;

4.Записывать натуральное число в виде неправильной дроби с произвольным знаменателем;

План изучения новой темы:

1.Запишите тему урока в тетрадь.

2.просмотр видеоурока "Смешанные числа"

3.представить смешанное число в виде суммы целой и дробной части

( )

4.запишите значение суммы в виде смешанного числа ( )

слайд 6, 7

слайд 8

слайд 9

работа в парах Проверка по эталону

поставьте в оценочный лист.

УЭ- 3

Модульная самостоятельная работа

Компонент 1

(7 мин.)

Пошаговое объяснение:

Запись смешанного числа в виде неправильной дроби выполняют по такому правилу:

умножить целую часть числа на знаменатель дроби;

к полученному произведению прибавить числитель дробной части;

записать полученную сумму числителем дроби, а знаменатель дробной части оставить без изменения.

Троцкая-Ивановна

Для початку дізнаємося, скільки днів робітник повинен прогуляти, аби не отримати заробітну плату за 1 робочий день: 48:12=4

Тепер можна дізнатися те, за скільки днів робітник заробить й витратить гроші (своєрідний цикл отримання й витрати грошей): 1+4=5 днів. 1 день, який він працює, 4 дні, за які він втрачає зароблене.

Тепер можемо дізнатися, скільки циклів він зможе заробити й витратити гроші: 3:5=6 циклів. Знаючи, що за один цикл він працює 1 день, можна знайти кількість днів, які він працював: 1*6=6 днів

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Изложите порядок действий пострадавшего в одной из ситуаций после взрыва: человека завалило упавшими строительными конструкциями(мебелью) или тяжёлым предметом ему придавило конечность. : )
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nataliagorki476
Vyacheslavovna1108
mashere59
denisovatat7
Дружинин
fmba18
apioslk4533
Tatyana Anton1475
Alnkseevna
Алексей Кирилл1094
Vkois56
Petrovich
Stenenko
Fedorov1283
mirogall