с моей точки зрения опрос должен выглядить так
1. вам нравиться предмет физкультура?
да
нет.
2. чему вас учит физкультура?
всему
ничему
3. почему вам нравиться ходить на физкультуру?
потому - что надо
потому - что интересно
4. хотели бы вы стать учителем по физкультуре?
да
нет
вообще не хотелось бы
5. для чего вам нужна физкультура в жизни?
она дает
определенные жизненные навыки
чтобы понимать грамотно смысл предмета
6. что вам больше всего нравиться в данном предмете?
бегать
прыгать
играть в мяч
7. будете ли вы продолжать изучение этого предмета дальше?
нет
обязательно
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Объем первого цилиндра равен 10 см3. найдите объем второго цилиндра, если при равных высотах, его радиус в два раза больше чем у первого
культура и спорт представляют собой самостоятельный вид человеческой деятельности, значение которого в развитии общества достаточно высокое. они значительно влияют на общественное производство, развитие общественных отношений, формирование человека как личности.
в наши дни культура и
спорт пользуются большой популярностью. о спорте пишут статьи, книги, ему посвящаются спектакли, кинофильмы, на изучение его проблем все чаще обращают внимание социологи, медики, , педагоги и специалисты других направлений. все это не просто дань моде, а отображение того места в современном
обществе, которое заняли в нем культура и спорт. особенное значение приобретает последовательное развитие способа жизни, при котором культура и спорт выступают как факторы формирования всесторонне и гармонично развитой личности.
понятие воспитания.
воспитание —
это педагогический процесс, направленный на формирование здорового, совершенного, социально активного поколения.
воспитание решает укрепления здоровья, всестороннего развития и духовных сил, повышение трудоспособности, продления творческого долголетия и жизни людей, занятых во всех
сферах деятельности. в процессе воспитания осуществляется морфологическое и функциональное совершенствование организма человека, развитие качеств, формирование двигательных умений, навыков, специальной системы знаний и использование их в общественной практике и повседневной жизни. влияют на
продуктивность работы, они способствуют высокой творческой активности людей, занятых умственным трудом. регулярные занятия определенными спорта и , правильное использование их в режиме обучения способствуют повышению умственной трудоспособности студентов, совершенствованию ряда необходимых им
качеств — глубины мышления, комбинаторных способностей, оперативной, зрительной и слуховой памяти, сенсомоторных реакций. культура и спорт является важным фактором снижения уровня заболеваний и травматизма на производстве.
занятия культурой и спортом необходимы для всех людей, а не
только для тех, профессии которых требуют особенной силы или особенного умственного усилия, еще и потому, что современные условия жизни (как на производстве, так и в быту) приводят к неизбежному снижению двигательной активности человека. сниженная двигательная активность в свою очередь — к снижению
тренированности организма, которая сопутствует снижению умственной и трудоспособности, снижению сопротивления организма человека к заболеваниям.
культура и спорт имеют в своем распоряжении большие возможности для воспитания всесторонне развитой личности. в процессе занятий совершается
моральное, умственное, трудовое и эстетическое образование. при этом влияние культуры и спорта на личность довольно специфично и не может быть заменено или компенсировано какими-либо другими способами.