Ачто такое журналистика? и зачем она нужна в повседневной жизни? мы живем в 21 веке, нашу жизнь нельзя представить без утреннего выпуска новостей, газеты за чашечкой кофе, без радио, рассказывающего нам последние новости. представьте, хоть на минутку, что всё это исчезло. нет газет, по вечерам не показывают последнюю новостную сводку, отключился телефон. думаю. что жизнь в информационном вакууме показалась бы нам серой и скучно, ведь человеку по своей природе хочется всё и всегда знать, быть в курсе последних новостей. наверное поэтому закон успешности звучит сейчас- "кто владеет информацией, тот владеет миром! " а знакомят нас с происшествиями в мире и другими новостями журналисты. на мой взгляд это интересная, но в тоже время сложная профессия. это вечные разъезды, встречи с интересными людьми, масса впечатлений. всё это создает особый темп жизни у людей этой профессии. настоящие профессионалы должны уметь среди груды информации найти самое важное и поделиться этим с читателями. события происходящие вокруг журналиста оказывают на него сильные впечатления, которыми он делится с публикой. потому в работах настоящих журналистов- не просто информация, а крик отчаянный призыв к осознанию ответственности, стремление всё изменить, пока не поздно.журналистика- это не профессия, а призвание. что бы быть журналистом нужно иметь особый склад ума, а так же уметь пропускать всё через себя- радость, боль, страх. именно этот дар- пропускать через себя чувства других людей рождает бунтарей поэтов и журналистов. это и есть главный секрет это профессии- пропускать всё через себя, нервы, сердце, главный закон журналиста- это его совесть. главное в этой профессии никому не навредить. поэтому предоставляемая журналистом информация должна быть- честной, объективной, достоверной и конечно же должно присутствовать уважение к чести и достоинству тех, чьи имена оказались на страница прессы. если эти критерии не , то информация обрастает слухами, домыслами, утрачивается чувство реальности. в интернете можно встреть множество заголовков "сми ведут информационные сражения! ".журналистика не может существовать без такого понятия, как "свободна слова", но это не вседозволенность, распущенность и право писать, всё что угодно, а право выражать свою точку зрения, делиться с читателями своим мнением. главное для профессионала- не потерять доверие аудитории. ведь самое важное для хорошего журналиста- это наладить контакт, своего рода диалог с читателями. журналистику иногда сравнивают с властью, ведь информация повторяемая изо для в день приобретает своего рода власть.журналистика важная и ответственная профессия, требующая полной отдачи от человека, посветившего этому свою жизнь.
yanva
28.10.2020
1. - при приближении лавины — немедленно избавиться от всех вещей и, стараясь принять горизонтальное положение, удерживаться на поверхности снега с плавательных движений. „плыть“ надо к краю снежной стремнины, где скорость ниже затем колени надо подтянуть к животу, а сжатыми в кулаки руками защищать лицо от снежной массы. это , чтобы не забились рот и нос, и у лица создастся небольшое воздушное пространство, которое потом даст возможность дышать. 2. - во время движения лавины нужно зарыться так глубоко, как сможете, прикрыв нос, рот и уши, спасаясь от снежной пыли. после остановки движения лавины попробуйте растолкать снег, освободив вокруг себя как можно больше пространства. затем нужно понять, где верх, а где низ. это определяется с текущей слюны. куда она течет, там и находится низ. - попробуйте двигаться наверх не паникуя. помните, что ситуация не безнадежная. сохраняйте спокойствие, берегите воздух. изо всех сил боритесь со сном, иначе можно не проснуться. если вы уверены, что близко, кричите. не кричите просто так – снег поглотит звук.
isinyakin
28.10.2020
Кино начинается в 19 веке, с двух французов – братьев лую и огюст люмьеров, которые и придумали аппаратуру, способную снимать и демонстрировать фильмы на больших экранах, названную «кинематограф» («синематограф»). днем рождения кино считается 28 декабря 1895 года, когда состоялся первый коммерческий киносеанс.к началу 20 века, большинство фильмов по-прежнему производилось во франции. тем не менее, остальные страны также стали оказывать влияние на мировую киноиндустрию. продолжительность фильма еще в начале века составляла максимум 15 минут, вскоре достигла 1 часа, а в 1915 году американец гриффит снял фильм, который длился целых 3 часа. он назывался «рождение нации». основная тема фильма – это гражданская война в сша. фильм признали расистским, что вызвало массовые беспорядки, но не повлияло на его успех: его посмотрело около 100 млн. человек.становление американского кинематографа началось в 1892 году, когда томас эдисон сконструировал «кинескоп». первый публичный сеанс состоялся в нью-йорке в мюзик-холле байэла и костера. сеанс состоял из небольших юмористических и танцевальных номеров. через 9 лет появились «никельодеоны» — вид дешёвых кинотеатров в сша начала xx века, вход в которые стоил 5 центов. с каждым годом количество кинотеатров увеличивалось, и к 1908 году их было уже более трех тысяч. конечно же, новое развлечение пользовалось большим успехом у зрителей. обострение конкуренции приводило к краху более мелких студий. стали появляться крупные объединения - так называемые кинотресты. те в свою очередь стали объединяться с прокатными фирмами.в 20-х годах 20 века начинает формироваться киноиндустрия. появляется стандартная голливудская система, когда продюсер ищет и покупает сценарий для будущего фильма, подбирает актеров и приглашает режиссера. основным жанром кинематографа 20 века стала комедия, особенно с участием чарли чаплина.в современном мире столицей киноиндустрии принято считать голливуд. но с чего все начиналось? изначально, кинопроизводство началось в лос-анджелесе и только в 1913 году в голливуде. первый фильм, с которого началась голливуда был вестерном сесила б. де милля «муж индианки». уже к 1920 году в голливуде снималось около 800 фильмов ежегодно. на это повлиял внезапный рост киностудий и возникновение системы кинозвезд. первыми киностудиями, основанными на территории сша, были «universal pictures» (основана в 1909 году, но только в 1914 году получила название universal. киностудию организовал карл лемле), «paramount pictures corporation» (была основана адольфом зукором в мае 1912 года и первоначально называлась «famous players film company», является самой старой киностудией сша), «warner brothers entertainment» (названа в честь четырёх братьев уорнеров: гарри, альберта, сэма и джека, основана в 1918 году), «columbia pictures cbc film sales corporation» (основана в 1919 году гэри коном, его братом джеком коном и джо брендтом), «metro-goldwyn-mayer» (основана в апреле 1924 года маркусом лоу, организовавшим слияние трёх кинокомпаний — «metro pictures», «goldwyn pictures» и «louis b. mayer pictures»). логотип компании paramount pictures клара гордон боу — американская актриса,звезда немого кино и секс-символ 1920-х годов «певец джаза» (. the jazz singer)— первый художественный фильм со звуком (1927 год) также нужно учесть, что до 1927 года, практически все фильмы были без звука, за это получили свое название «немое кино». первая система записи и проигрывания звука появилась еще в начале 20-х годов, но продюсеры не решались ее применять, опасаясь, что кинопроизводство и кинопрокат подорожают. первая компания, которая решилась пойти на риск, была «уорнер бразерс». в 1927 году она выпускает первый фильм, в котором персонаж на экране разговаривает. фильм назывался «певец джаза», с элом джолсоном в главной роли и режиссером аланом крослендом.наиболее известными фильмами американского немого кино 1920-х годов являются: «жадность» (1924), «большой парад» (1925), «золотая лихорадка» (1925), «генерал» (1926), «восход солнца» (1927), «толпа» (1928). даже несмотря на то, что кино не имело звука, оно не перестает и по сей день притягивать людей. актеры и режиссеры того периода широко известны. это чарли чаплин, бастер китон, гарольд ллойд, мэри пикфорд, клара боу, и многие другие.приход звука в мир кино многое меняет. роль приемов художественной выразительности резко уменьшается, увеличивается значение диалогов. это меняет и ожидания от актеров, поскольку их игра уже не так привлекает внимание, зритель скорее начинает слушать героев, чем смотреть на них. в связи с этим, многие актеры и режиссеры, в том числе и чарли чаплин были против звука в кино и отстаивали мнение, которое говорило о том, чтобы звук не мешал игре актеров.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать сочинение на тему "зачем нужна журналистика"