1)33\100+2\5=33\100+40\100=73\100 картофеля-за два дня. 2)1-73\100=100\100-73\100=27\100 картофеля-в 3 день. 3)224*100: 27=829.62кг=830кг-всего
lion13
12.04.2021
Распределение суши и воды на нашей планете связано с наличием самых больших, планетарных форм рельефа — материков (или континентов - прим. от geoglobus.ru) и океанических впадин. посмотрев на карту земли, можно увидеть, что голубые воды океанов занимают большее пространство, чем материки. и поэтому вполне можно было бы назвать нашу планету не землёй, а океаном. что думали древние древнегреческий учёный и философ аристотель полагал, что вода растворяет горные породы на суше и образует пустоты, провалы. воды устремляются в них, образуя моря и океаны. «нерастворившиеся» и «непровалившиеся» участки соответствуют суше и горам. древнеримский страбон полагал, что возникновение больших участков суши и океанических впадин связано с колебаниями поверхности, при которых одни части опускаются и заполняются водой, а другие встают из-под неё в виде островов и даже материков.
zaalmix
12.04.2021
раздел — мой мир: в этом разделе добавляется информация, которая важна для ребенка. примерный вариант страниц: личные данные (обо мне) – дата рождения, место рождения, возраст. можно указать адрес, телефон.мое имя – напишите, что означает имя ребенка, откуда оно произошло, можно указать в честь кого назвали (например, дедушка). а также, укажите известных людей носящие данное имя.моя семья – напишите короткий рассказ о своей семье или если есть желание и время, то о каждом члене семьи. приложите к данному рассказу фотографии родных или рисунок ребенка, как он видит свою семью. в данную рубрику можно приложить родословную ребенка.мой город (я живу) — в данном разделе указываем город проживания ребенка, в каком году и кем он был основан, чем знаменит этот город, какие интересные места есть.схема маршрута до школы – рисуем вместе с ребенком безопасный путь от дома до школы. отмечаем опасные места – автомобильные дороги, железнодорожные пути и т.д.мои друзья – здесь перечисляем друзей ребенка (фамилия, имя), можно приложить фотографию друзей. а также пишем об увлечениях друга или общих интересах.мои увлечения (мои интересы) – на данной страничке нужно рассказать, что ребенок любит делать, чем увлекается. по желанию ребенка можно рассказать о кружках/секциях, куда он дополнительно ходит.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Першого дня продали 33% картоплі, другого 2/5 а третього. решту 224, скільки. кг картоплі було завезено до магазину.