kampina1
?>

Решите из пункта а в пункт в расстояние между которыми 500 км выехал автобус со скоростью 58 км\час через 4 час из пункта в навстречу ему выехал легковой автомобиль и еще через 2 часа встретился с автобусом найдите скорость легкового автомобиля.

Математика

Ответы

ЕВгений_денис643
1)58*4= 232 (км) - прошел автобус до выезда авт. 2)500-232=268 (км) - осталось проехать 3) 58*2= 116 (км) - проехал автобус после выезда авт. 4)268-116=170 (км) - проехал автомобиль 5)170: 2=85 (км/ч) - скорость автомобиля ответ: скорость автомобиля равна 85 километрам в час. 
olgaprevisokova302
Деревенские мальчишки в рассказе тургенева «бежин луг» ночь. на лугу около костра пять мальчиков. в котелке варится картошка. поблизости пасутся лошади. вдруг собаки залаяли и бросились в темноту. широкоплечий неуклюжий парнишка молча вскочил, прыгнул на лошадь и поскакал вслед за собаками.  это был павел, один из героев рассказа ивана сергеевича тургенева "бежин луг". я не случайно начал с этого эпизода, который понравился мне больше всех. павел понравился мне больше других . он был из бедной крестьянской семьи и одет был бедно, лицо изрыто оспой, а голова, как говорится, с пивной котел.  но было в павле что-то привлекательное. особенно ясный умный взгляд, сильный голос, спокойствие и уверенность. еще больше привлекает в нем его деятельность. все сидели, а он варил картошку, следил за костром. и рассказы его отличались от рассказов других . павел всегда говорил только о том, что сам видел, в его рассказах был юмор. и когда он рассказывал, как ждали дня, когда тришка-антихрист должен был спуститься на землю, все смеялись.  еще из мальчиков мне понравился костя. правда, он во многом отличался от павла. костя на два года младше павла. у него худое лицо, с острым, как у белки, подбородком, большие черные глаза смотрели всегда немножко грустно, как будто хотели что-то сказать, но на языке таких слов не было. худенький, он был одет так же бедно, как и павел. а лицо у него было усталое, с болезненным выражением. оказался ночью в лесу, то, наверное, тоже испугался бы ночных криков. но не потому, конечно, что вообразил себе леших, а просто так, потому что как-то страшно в темноте.  мальчики, о которых пишет тургенев, были неграмотными, суеверными, и они всерьез верили тому, что рассказывали костя, илюша и федя.  зато они многое знали и умели делать: пасли лошадей, взрослым в поле и дома, собирали в лесу ягоды, грибы, особенно хорошо чувствовал себя в ночном павел. он лучше всех знал природу, объяснял , какая птица кричит, кто в реке плещется.  костя сказал, что проходил мимо бучила, а там кто-то застонал жалостливо. костя испугался, вообразив себе водяного. а павлик сказал, что так могут кричать маленькие лягушки.  в то же время костя лучше всех описывал природу в своих рассказах. он красочно описал, как плотник гаврила встретил в лесу русалку. павел любил настоящую жизнь леса и поля, а костя видел во всем этом что-то сказочное.  мне, как и тургеневу, в речи павла понравился его юмор и здравый смысл, а в речи кости — мечтательность, поэтичность.  было между ними еще одно отличие. павел был смелым, решительным мальчиком. я уже написал в начале, как павел решительно поскакал на лошади. это он хотел отпугнуть волка, а с собой не взял ничего, кроме хворостины. а когда вернулся, и не подумал похвастаться свой смелостью. а костю даже сам тургенев назвал трусишкой. и не зря. ведь костя пугался всего непонятного, даже крика лягушки в бучиле.  костя был добрым мальчиком. он жалел феклисту, мать утонувшего васи. когда павел пошел к реке, костя предостерег его, сказал: "осторожно, не упади! "  а павел заботился о других не на словах, а на деле он бросился спасать от волка не свою лошадь, а всех лошадей. и картошку варил не для себя, а для всех .  когда я читал рассказ, мне было немножко завидно. мы, конечно, живем куда лучше тех , но хотелось бы так же хорошо знать природу, уметь ездить верхом и вообще быть такими же свободными на лугу, в поле, в лесу.
mnogomams47
Вот график! область определения функции

множество всех значений, которые принимает аргумент функции, называется областью определения функции и обозначается   d (f) или d (y). рассмотрим d (у) для 1.,2.,3.,4.

1. d (у)= ( ∞; 0) и (0; +∞) //всё множество действительных чисел, кроме нуля.

2. d (у)= ( ∞; +∞)//всё мн-во действит.чисел

3. d (у)= ( ∞; +∞)//всё мн-во действит.чисел

4. d (у)= [0; +∞)// мн-во неотрицат.чисел

зависимая переменная (кот. мы обозначаем у ) имеет название значение функции.

область значения функции

множество всех значений, которые может принять зависимая переменная, называется областью значения функции и обозначается e (f) или e (y).

рассмотрим   е (у) для 1.,2.,3.,4.

1. е (у)= ( ∞; 0) и (0; +∞) //всё множество действительных чисел, кроме нуля.

2. е (у)= [0; +∞)// мн-во неотрицат.чисел

3. е (у)=( ∞; +∞)//всё мн-во действит.чисел 

4. е (у)= [0; +∞)// мн-во неотрицат.чисел

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решите из пункта а в пункт в расстояние между которыми 500 км выехал автобус со скоростью 58 км\час через 4 час из пункта в навстречу ему выехал легковой автомобиль и еще через 2 часа встретился с автобусом найдите скорость легкового автомобиля.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Марина_Мария
Yurok9872
sespiridonov
AlekseiMardanova
Zladthesecond577
murin
Alekseevich1012
makovei78
dimanov
Сумарокова
sergeymartyn56
Yelena642
pristav9
dimalihachew
LesnovaVeronika1830