sergeyshuvalov
?>

Исследовать функцию и построить график f(x)=x^4-8x^2+3

Математика

Ответы

Lukina
Вспоминайте. область определения:   ×∈(-∞; ∞)исследование на монотонность и экстремум. f'  '(x)=(x^4-8x^2+3)'=4x^3-16x4x^3-16x=0x(4x^2-16)=0x=0 или  4x^2-16=04x^2=16x^2=16/4x^2=4x=√4 x=+-2 - критические точки 1-го рода.на графике промежутков:   > x  x ∞; -2) ) ; 0) 4.(0) 5.(0; 2) 6.(2) 7.(2; +∞) f  '(x) 1.   2. (0) 3. 4. (0) 5. 6. (0)  7. (+)  f(x) 1. (↓)  2. (-13) 3. (↓) 4. (3) 5. (↓) 6. (-13) 7. (↑) (2; -13) - min функция возрастает на  x∈[-2; 0]u[2; ∞)функция убывает на  x∈(- ∞; -2]u[0; 2] исследование на выпуклости и точки перегибаf '(x) =  4x^3-16x f  ''(x)=(4x^3-16x)' f  ''(x)=12x2^2-16 f  ''(x)=4(3x^2-4) x=4 или 3x^2-4=0 3x^2=4 x^2=4/3 x=+-√4/3 - критические точки 2-го рода √4/√4/> x f 1. (-∞; -√4/3) 2. (-√4/3) 3. (-√4/3; √4/3)  4. (√4/3) 5. (√4/3; 4) 6. (4)  7. (4; + ∞)  f ''(x) 1. (+)  2. (4.28) 3. 4. (4.28) 5. (+) 6. (176)  7. (+) f(x) 1. u  2. u 3. n 4. u 5.  u 6. u 7. u точки перегиба (-1,3; 4.28)(1.3; 4.28)(4; 176)
Зияева57

Відповідь:Дождевые черви проделывают ходы в почве проникновению в почву воздуха и воды.

Улучшают структуру почвы, склеивая частицы почвы в маленькие комочки.

Плодородию почвы затаскивание червями в норки опавших листьев и других растительных остатков, их переваривание и разложение с образованием гумуса.

Дождевые черви служат пищей многим животным: кротам, землеройкам, ежам, жабам, жужелицам.

Являются промежуточными хозяевами гельминтов, вызывающих заболевания молодняка свиней и пр.

Покрокове пояснення:

ilplakhotin8734
Число — это понятие, отражающее количество.  цифра — это знак (символ) для обозначения чисел.  например: число 5 обозначает количество. а само это число 5, мы записываем с цифры «5». числа служат для счета предметов, измерения величин (длины, отрезка, времени, скорости и т.д.)числа записываются одной или несколькими цифрами. цифра — это знак для обозначения числа. по аналогии с алфавитом — это буква. буква обозначает звук. цифра — число. в нашей культуре мы используем 33 буквы алфавита для записи слов, и 10 арабских цифр для записи чисел (0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9). теперь, обратите внимание, важный момент — для записи числа 34, мы используем цифры «3» и «4». сами по себе цифры еще не определяют число. например с тех же самых цифр мы можем записать и число 43, и число 4433 и т.п. правила записи чисел с цифр определяются принятой нотацией и системой счисления. то, чем мы пользуемся в обычной жизни называется десятичной нотацией. и достоинством любой нотации является возможность записывать любые числа, пользуясь лишь ограниченным набором цифр. точно так же, как мы записываем все многообразие слов, используя лишь 33 буквы алфавита. значит, когда мы учим с ребенком знаки на карточках/кубиках («а», «б», «в», «4», «5», «+»,«–») — то речь идет о цифрах, т.е. о знаках, которыми мы впоследствии будем обозначать числа. учимся писать мы тоже буквы и цифры. но когда мы переходим к счету (подсчету, называнию количества) — мы говорим с ребенком о числах. «напиши число 3. а теперь прибавь к нему 2», — корректно. «запиши цифру 8. и отними 4», — некорректно. от цифры (как и от буквы) мы ничего отнять не можем. правильно будет: «запиши число 8…» «напишите цифру 17», — некорректно. нет такой цифры среди арабских. правильно будет: «напишите число 17»

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Исследовать функцию и построить график f(x)=x^4-8x^2+3
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lzelenyi5
varvara-kulkova
ktripoleva294
sakh2010kprf7
Kalugin Vyacheslavovna605
Rubber-soul
info32
Anatolii
emmakazaryan290
Андрей_Станиславовна
hadzievamareta44
Abdulganieva1367
ipaskarovanv6
самир1078
vinokurova88251