varvara-kulkova
?>

Учитель предложил ученикам составить выражение сумма 32и 8 разделить на произведение 5и2 алеша записал выражение 32+8: 5*2 верно ли составлено выражение? если нет то в чём ошибка алёши?

Математика

Ответы

shabunina17
Надо писать (32+8): 5*2
Ferrigen
1. сложение. суммой дробей с одним и тем же знаменателем называют дробь, имеющую тот же знаменатель, а числитель равен сумме числителей данных дробей, это определение можно сформулировать также в виде следующего правила. чтобы сложить дроби с одинаковыми знаменателями, надо сложить их числители, а знаменатель оставить тот же. пример. чтобы сложить дроби с разными знаменателями, надо их к наименьшему общему знаменателю, а затем сложить полученные числители и под суммой подписать общий знаменатель. пример. короче записывают так: 2. вычитание. вычитание дробей можно определить как действие, обратное сложению дробей. вычесть из одного дробного числа второе это значит найти третье число, которое в сумме со вторым дает первое. из этого определения следует правило: чтобы вычесть дроби с одинаковыми знаменателями, нужно вычесть числитель вычитаемого из числителя уменьшаемого и оставить прежний знаменатель. действие записывают так: чтобы вычесть дроби с разными знаменателями, нужно сначала их к наименьшему общему знаменателю, затем из числителя уменьшаемого вычесть числитель вычитаемого и под их разностью подписать общий знаменатель. действие записывают так: если нужно вычесть одно смешанное число из другого смешанного числа, то, если можно, вычитают дробь из дроби, а целое из целого. действие записывают так: если же дробь вычитаемого больше дроби уменьшаемого, то берут одну единицу из целого числа уменьшаемого, раздробляют ее в надлежащие доли и прибавляют к дроби уменьшаемого, после чего поступают, как описано выше. действие записывают так: аналогично поступают, когда надо вычесть из целого числа дробное. пример. 5. умножение смешанных чисел. чтобы перемножить смешанные числа, нужно предварительно обратить их в неправильные дроби и потом перемножать по правилу умножения дробей. пример. если же перемножают смешанное число на целое, то проще множить отдельно целую часть и дробную часть. пример. 7. деление дробей. для деления дробей сохраняется то же определение, что и для деления целых чисел: это - действие посредством которого по данному произведению двух сомножителей и одному из этих сомножителей отыскивается второй сомножитель. разделить одно число на второе - значит найти такое третье число, которое при умножении на второе дает первое. выполняют деление дробей по следующему правилу. чтобы разделить дробь на дробь, нужно числитель первой дроби умножить на знаменатель второй, а знаменатель первой на числитель второй и первое произведение записать числителем, а второе - знаменателем: . пример. по этому же правилу можно выполнять деление дроби на целое число и целого на дробь, если представить целое число в виде дроби со знаменателем 1. примеры. однако в последнем примере проще числитель разделить на целое число:
pechyclava
Всего лап 80 л. всего крыльев 40 к. зверей ? з. птиц п. решение.       для решения надо представить зверей и птиц. у каждой птицы две лапы и два крыла. у зверей четыре лапы, а крыльев нет. 1) 40 : 2 = 20 (п.) столько птиц было. 2) 20 * 2 = 40 (л.) столько лап у птиц всего 3) 80 - 40 = 40 (л.) столько лап у зверей всего 4) 40 : 4 = 10 (з.) столько зверей всего. ответ: 10 зверей и 20 птиц. проверка: 4*10 + 2*20 = 80;   80 = 80 примечание: первые два действия можно не писать, ведь у птиц столько же лап, сколько и крыльев! всього лап 80 л.всього крил 40 к. звірів ? з. птахів п. рішення.       для вирішення треба представити звірів і птахів. у кожній птиці дві лапи і два крила. у звірів чотири лапи, а крил немає. 1) 40 : 2 = 20 (п.) стільки птахів було. 2) 20 * 2 = 40 (л.) стільки лап у птахів всього 3) 80 - 40 = 40 (л.) стільки лап у звірів всього 4) 40 : 4 = 10 (з.) стільки звірів. відповідь: 10 звірів і 20 птахів. перевірка: 4*10 + 2*20 = 80; 80 = 80 примітка: перші дві дії можна не писати, адже у птахів стільки ж лап, скільки і крил!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Учитель предложил ученикам составить выражение сумма 32и 8 разделить на произведение 5и2 алеша записал выражение 32+8: 5*2 верно ли составлено выражение? если нет то в чём ошибка алёши?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

yusovd291
molchanovaelena284
kosbart28
bezzfamilny631
лукашова940
lenskiy
katrin50
spodobnyi
chechina6646
parolmm
di-bobkov1985
Arutyunovich
Евгения-Валерий
Vlad Petr531
Yuliya mikhail