Rubber-soul
?>

Отметьте на координатном луче точки mnk если известно что n лежит левее k(16) на 12 единиц, а m- середина отрезка kn. укажите координаты точек m и n.

Математика

Ответы

vkaloshin

если к(16), то:

16 - 12 = 4

координаты n(4)

(16 - 4) : 2 = 6

4 + 6 = 10 (или 16 - 6 = 10)

координаты м(10)

Vitalevich1187

абай кунанбаев - поэт, мыслитель, просветитель-демократ, родоначальник новой казахской реалистической .

время абая – сложное и неспокойное. вековые патриархально-феодальные устои в степи стали расшатываться под натиском начавших проникать в аулы товарно-денежных отношений, усиливается феодальный и колониальный гнет; ханств и установление волостного правления усиливали борьбу за власть, вражду, принцип «разделяй и вла-ствуй» был в разгаре. и все же местн   ая и колониальная власти не смогли остановить развитие казахской прогрессивной общественной мысли и ху-дожественной . это время ознаменовалось становлением и дальнейшим развитием национальной реалистической , основоположником которой явился абай кунанбаев. две замечательные женщины – бабушка зере и мать улжан - воспитывали ибрагима. он рос пытливым, внимательным, впечатлительным, за что мать дала ему другое имя – абай (что значит внимательный, проницательный).

начальное образование абай получил в родном ауле, затем девяти-летним был отдан в медресе – мусульманскую духовную школу в г. семипалатинске. религиозное схоластическое обучение не могло удовлетворить его, и он самовольно переходит в семипалатинскую приходскую школу. подобный поступок был своеобразным проявлением поисков само-стоятельного пути и начавшего формироваться личного достоинства юного абая. к сожалению, сведений об этой школе и поре ученичества в ней абая не осталось.ясный ум, гуманность, справедливость и любовь к народу — все эти замечательные качества абая сделали его необычайно популярным человеком. к нему обращались за , за советами люди, притесненные феодалами, чиновниками, люди, не находившие нигде справедливости, к нему шла мыслящая, восприимчивая молодежь, чтобы получить от него знания и по-учиться поэтическому мастерству.

такая популярность абая не нравилась противникам нового, чиновникам-колонизаторам, муллам, ненавидящим абая за его демократические убеждения и просветительскую деятельность. на него сочиняли до-носы, называли «смутьяном среди народа», «неугомонным нарушителем обычаев, прав и установлений отцов и дедов». дело кончилось тем, что, учинив обыск в ауле абая, полиция запретила ему встречаться с политическими ссыльными, над ним был установлен тайный надзор.

все это причиняло абаю душевную боль. к тому же на каждом шагу он сталкивался с отвратительными пороками действительности, социальным и нравственным угнетением.

абая преследовали и личные несчастья. в 1896 году умер его талантливый, образованный сын абдрахман, который учился в петербурге и на которого абай возлагал большие надежды. смерть сына значительно подорвала здоровье поэта.

затем на него обрушился еще один удар судьбы — смерть другого сына, талантливого поэта — магауи. этого абай пережить не смог. через 40 дней после смерти сына скончался и великий поэт.

отношение к окружающей действительности и внутренний мир по-эта с наибольшей полнотой и непосредственностью выразились в его ли-рике. поэзия абая богата по содержанию: это стихотворения на социаль-но-политические темы, стихи сатирические, философские раздумья, пей-зажная лирика, стихи о любви, дружбе, поэзии, науке. лирика абая знако-мит нас с его раздумьями о смысле жизни, о счастье человека, с его нравственным идеалом.

поэзия абая — это громадный шаг казахской к реалистическому изображению жизни. в поэзии абая нашли отражение разно-образные картины народной жизни, бескрайние просторы степей, жизнь и быт казахского аула, летние кочевья, подготовка к зиме, соколиная охота. здесь и внутренний мир людей разных поколений, разные характеры. абай любил свой народ, ему было дорого все, чем он жил, к чему стремился.

в пору своего творческого расцвета абай создает ряд лирических произведений огромной социальной и художественной значимости, свиде-тельствующих об углублении и развитии реализма в его творчестве. в них казахская степь предстает перед читателями в своем величии и в самом ее разнообразном виде, в светлых и мрачных тонах. примерами могут слу-жить стихи о временах года: «весна», «лето», «осень», «ноябрь - пред-дверие », «зима», которые являются непревзойденными образцами не только пейзажной лирики, но и страстной гражданской, подлинно реалистической поэзии.

цикл стихов абая о временах года принадлежит к числу наиболее проникновенных созданий абаевской поэзии. впервые в казахской степь предстала во всем ее разнообразии, впервые картины природы стали отражением сложной, полной глубоких социальных противоречий жизни казахского народа.

MNA888
Япредполагаю, что названия этих улиц появились таким образом: 1. на улице мясницкой торговали мясом, либо просто жили мясники. 2. в конюшенном переулке находилась конюшня. или, может быть , там продавали коней. 3. трубная площадь скорее всего получила своё громкое название от того, что на ней играли музыканты. версия о том, что на ней производили/продавали трубы маловероятна. 4. улица пушечная, на мой взгляд, называется так по той простой причине, что на ней давным-давно  изготавливали орудия тяжелой артиллерии - пушки.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Отметьте на координатном луче точки mnk если известно что n лежит левее k(16) на 12 единиц, а m- середина отрезка kn. укажите координаты точек m и n.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vladimirovna Viktorovna
mishagoride885
es196
sohrokova809
poch23420
Kuzminastia20038
Lidburg
verich
tatk00
Маргарита1091
gen218
marani2
POMILEVAVladimirovna269
Dimston134877
frsergeysavenok