Goldaram84
?>

Всемье дяди фёдора разница в возрасте между отцом и сыном 22 года сколько лет дяде федору если его папе 31 год ? сколько лет прадедушке дяди фёдора ?

Математика

Ответы

baron
31-22= 9 (лет) дяде фёдору.   31+22+22=75 (лет) прадедушке дяди фёдора               
svetasvetlana429
1) 31-22= 9 (лет) дяде фёдору. 2) 31+22+22=75 (лет) прадедушке дяди фёдора
Verakravez8790

судьба творческого наследия баха в о бахе, как правило, указывается на необычность судьбы его творческого наследия: ничтожно малая часть прижизненно опубликована, автографы разошлись по рукам, некоторые сочинения сохранились в копиях, другие — оркестровые или вокально-оркестровые — только в голосах (партиях), с не всегда подписанной цифровкой генерал-баса, многие безвозвратно утеряны. где только не обнаруживались считавшиеся пропавшими рукописи! их поиски могли бы послужить сюжетом для детективного романа.

но так ли уж необычна судьба баховского наследия? с нашей точки зрения это бесспорно. бесспорно и с точки зрения деятелей второй половины xviii века, когда под воздействием демократизации музыкальной жизни нотопечатание стало неотъемлемой частью издательского дела. изменились тогда и нравы: укрепилось личное самосознание композитора — он теперь бережнее хранил сотворенное им, да и издатели активнее интересовались скорейшей публикацией того, на что был спрос. (некоторые бетховенские фортепианные произведения выпускались в свет вскоре после их создания одновременно несколькими издателями! ) но в баховское и предбаховское время царили иные обычаи, да и автор по-иному относился к своим сочинениям. он писал преимущественно в порядке выполнения служебных обязанностей или по заказу мецената: церковь и двор являлись заказчиками. коль скоро сочинение исчерпало свою функцию в литургии, оно возвращалось к его творцу, покрывалось пылью в церковной библиотеке либо повторялось по инициативе кантора, чаще же — сменялось новыми сочинениями. а меценат, как это имело место и с картинами живописцев, присваивал себе посвященное ему произведение: хотел — исполнял либо попросту забывал о заказе, как было с бранденбургскими концертами баха.поэтому наследие старых мастеров оказалось разбросанным в рукописях по разным владельцам и городским архивам. даже уникальная партитура «дафны» шютца — первой оперы, вышедшей из-под пера гениального творца, — навеки утеряна.

ну, а сами композиторы — как они относились к судьбе своих творений? любому из них она не могла быть безразличной, в том числе баху. конечно, он был заинтересован в том, чтобы его произведения исполнялись, причем верно трактовались, но все зависело от того, где и ради чего они исполнялись. хотел ли он, чтобы его духовные кантаты звучали не только в лейпцигских церквах св. фомы и св. николая — там, где он служил кантором, но и в церквах других городов? думаю, что нет, ибо это его собственность, которую он мог в зависимости от обстоятельств использовать для других целей, варьировать, повторять. что ему дало бы, если бы эти произведения прозвучали в литургии церквей других городов? ровным счетом ничего: имена авторов музыки воскресной литургии не объявлялись. хорошо проведена служба — чувства ублажены, дух вызвышен, и, довольные, бюргеры расходились по домам. это не домысел, а истина: известно, например, письмо баха от 20 марта 1729 года, в котором он отклоняет просьбу своего бывшего ученика о предоставлении копии «страстей», ибо она ему самому, дескать, нужна. как непохоже это на наши представления о стремлении композитора утвердить себя! светские же кантаты и «торжественные музыки» создавались «на случай». второй такой случай не подвернется, и в другой раз эту музыку нельзя исполнить. что ж, бах сможет использовать ее для других композиций: светскую кантату, подправив, превратит в духовную. иное дело — печатание нот, дело по тому времени трудоемкое и дорогостоящее, оно требовало проявления чьей-либо заинтересованности. здесь открывались три возможности: 1) покровительство двора, но обязательно крупного, представительного; 2) инициатива магистрата; 3) собственная инициатива. разберем каждую из этих возможностей

подробнее - на -

dakimov
  1. настоящие правила перевозок грузов автомобильным транспортом, разработанные в соответствии с  подпунктом 9)   статьи 12 закона республики казахстан от 4 июля 2003 года «об автомобильном транспорте», регулируют порядок перевозок грузов автомобильным транспортом (далее – правила), которые включают в себя:           1) срок доставки грузов;           2) порядок организации и осуществления автомобильных перевозок грузов;           3) форму товарно-транспортной накладной и порядок ее применения;           4) требования к пунктам погрузки и разгрузки грузов;           5) порядок приема грузов к автомобильной перевозке, а также обработки, хранения и выдачи грузов в пункте назначения;           6) порядок реализации скоропортящихся грузов;           7) порядок перевозки грузов с объявленной ценностью;           8) порядок маркировки грузов;           9) порядок пломбирования грузов;           10) порядок составления актов;           11) порядок изменения и расторжения договоров перевозки грузов;           12) порядок удержания грузов;           13) порядок перевозки отдельных видов грузов;           14) порядок освидетельствования автотранспортных средств, перевозящих скоропортящиеся грузы в международном сообщении;           15) требования к автотранспортным средствам, перевозящим скоропортящиеся грузы.           2. основные понятия, используемые в правилах:           1) автопоезд – комбинированное автотранспортное средство, состоящее из грузового автомобиля и прицепа (прицепной автопоезд), седельного тягача и (седельный автопоезд);           2) автомобильный перевозчик (далее – перевозчик) – или юридическое лицо, владеющее автотранспортными средствами на праве собственности или иных законных основаниях, предоставляющее услуги по перевозке пассажиров, багажа, грузов или почты за плату или по найму;           3) автомобильный прицеп (далее – прицеп) – автотранспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с грузовым автомобилем или седельным тягачом. термин распространяется на и прицепы-роспуски;           3-1) самосвал – грузовой саморазгружающийся автомобиль, прицеп или с кузовом, механически наклоняемым для выгрузки груза;           4) седельный тягач – автотранспортное средство, снабженное собственным двигателем и предназначенное исключительно или преимущественно для буксировки прицепа или ;           5) грузовой автомобиль – автотранспортное средство с механическим приводом, предназначенное для перевозки грузов по автомобильным дорогам;           6) грузополучатель – или юридическое лицо, на получение груза на основании договора автомобильной перевозки груза или на иных законных основаниях;           7) грузовое автотранспортное средство (далее – автотранспортное средство) – единица подвижного состава грузового автомобильного транспорта, включающего грузовые автомобили, автомобильные прицепы, к седельным тягачам, а также специализированные автомобили (предназначенные для перевозки определенных видов грузов);           8) автомобильные перевозки грузов – перевозки грузов, осуществляемые грузовыми автотранспортными средствами по автомобильным дорогам;           9) грузоотправитель – или юридическое лицо, от имени которого оформляется отправка груза;           10) скоропортящийся груз – груз, имеющий ограниченный срок годности и требующий особых услов

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Всемье дяди фёдора разница в возрасте между отцом и сыном 22 года сколько лет дяде федору если его папе 31 год ? сколько лет прадедушке дяди фёдора ?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Татьяна-Мария
ЛаринаЛощаков
andreevaanastsiyao82
MikhailovichVitalevich1393
Salnikov1730
Васенкова204
Анатольевич
arionul-secondary2
mdubov59
zoyalexa495
artemkolchanov24
Абдулганиева Сергей
Khrimyan1207
oksanamalakhova004610
Stenenko