Допустим дан равнобедренный треугольник авс, где ас основание треугольника, а ав и вс боковые стороны. медиану, проведённую из угла а к стороне вс обозначим ар, а медиану из угла с к стороне ав обозначим ск. получили два треугольника акс и сра. у этих треугольников стороны ак и ср равны, так как стороны ав и вс равны, а медианы делят противолежащие углу стороны пополам. ав=вс ав=2ак вс=2рс ⇒ 2ак=2рс ⇒ ак=рс сторона ас - общая, а углы ∠кас и ∠рса равны как углы при основании равнобедренного треугольника. по первому признаку равенства треугольников (если две стороны и угол между ними одного треугольника равны двум сторонам и углу между ними другого треугольника, то такие треугольники равны) треугольники акс и сра равны, а значит и равны стороны ар и ск. что и требовалось доказать.
rinat
25.08.2020
Окружающий человека мир, безграничный в пространстве и времени, дает грандиозную картину мироздания, в которой все связано со всем. жизнь природы, земли, вселенной, и духовная жизнь человека, жизнь и эволюция общества — все подчинено единым законам природы. человек всегда пытался определить эту взаимосвязь всего со всеми разными способами и понять свое место, роль и предназначение в мире. развитие науки, и прежде всего как способа познания, позволило построить некие модели — системы понимания и описания картины мира на основе существующего знания. на разных этапах развития человечества были построены механическая, электромагнитная, квантово-механическая, синергетическая картины мира. это отражает лишь бесконечный процесс познания, приближения к единой эволюционной картине мира и обусловливает принципиальную незавершенность научной картины мира. современная наука пытается переосмыслить познанное, преодолевая необъясненные парадоксы и стереотипы мышления, создавая новую мировоззренческую парадигму.в свое время механический взгляд, создавший рациональный метод объяснения мира, позволил объяснить и предсказать его развитие, но отделил человека и бога от существующего мира.лапласовский детерминизм тем самым выделил естественные науки из общего холистического понимания всего сущего. отделилась от гуманитарного знания, последующее проникновение в природу вещей на основе естественных наук на самом деле позволило лишь увидеть глубину, сложность и непознанность мира, хотя это, конечно, не означает прекращения попыток познать его! оказалось, что на уровне природа едина, все грани в ней весьма условны и только лишь отражают последовательное приближение коллективного разума человечества к познанию мира. об этом писал η. η. моисеев: « многое не ясно и скрыто от нашего взора. тем не менее, сейчас перед нами развертывается грандиозная гипотетическая картина процесса самоорганизации материи от большого взрыва до настоящего времени, когда материя познает себя, когда ей присущ разум, способный обеспечить ее целенаправленное развитие». единство всего сущего и его различных проявлений должно обусловливать и сближение, взаимопроникновение естественно-научного и гуманитарного подходов к познанию мира. при этом меняется также и роль исследователя в этом процессе познания: он сам становится неотъемлемой частью создаваемой им картины мира, которая вследствие этого перестает быть только естественно-научной. правильнее считать, что современная картина мира должна строиться на базе парадигмы естественной и гуманитарной культур, целостного, непредвзятого взгляда на мир. поэтому наука есть основа взаимопонимания, искусство — основа мировосприятия, а их сумма — основа гармонического восприятия всего мира, человеческого мироощущения. в представления современной естественно-научной картины мира органично вписываются также идеи в. вернадского о ноосфере как симбиозе человечества и остальной природы, обеспечивающей их коэволюцию, взаимодействие и способ существования.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Во 2 классе 10 девочек, а мальчиков на 2 меньше.сколько мальчиков во 2 классе?