i7aster26
?>

Решить.. 3x^2-11/4-3-5x^2/8=x^2+6/2

Математика

Ответы

coalajk
2(3х²--5х²)=4(х²+6) 6х²-22-3+5х²-4х²-24=0 7х²=49 х²=7 х=√7 или х=-√7
printlublino
Трудно представить жизнь современной семьи без телевизора и музыкальной техники.эти два музыкально - информационных средства могут выполнять функции образовательного, развлекательного и воспитывающего характера. но, к сожалению, не разумный подход в выборе репертуара приводит к не желаемым результатам в развитии художественного и музыкально-эстетического вкуса. на экране практически отсутствуют передачи, ориентированные на детей дошкольного возраста. исключение представляет программа «спокойной ночи, малыши! », однако и она начинается и заканчивается рекламным роликом. известно, что ребёнок лучше всего запоминает ту информацию, которая показана в начале и в конце передачи. поэтому ребёнку больше запомнится песенка о каком-нибудь шампуне, чем содержание увиденного мультика.классические российские мультипликационные фильмы, в которых задействованы артисты, художники и композиторы, показывают в основном с 6 до 8 часов утра, когда основная масса детей ещё спит. а вот зарубежные мультфильмы транслируют днём, при этом их эфирное время (за редким исключением) увеличивается почти в два раза, они не отличаются глубоким нравственным содержанием, высокой художественной ценностью.некоторые рекомендации для родителей- не поддавайтесь искушению облегчить себе жизнь, усадив малыша одного перед телевизором или музыкальным центром, занявшись в это время своими делами. помните, что способность правильно воспринимать видео или музыку у ребёнка формируется только в совместной деятельности с взрослым.- чётко регламентируйте слушание ребёнком музыкальных сказок, программ или просто детских песен. максимальное количество времени не должно превышать возрастные нормы (в старшем дошкольном возрасте от 15-20 минут до 1 часа в день).- оградите ребёнка от просмотра рекламы, информационных программ, а также музыкальных каналов или передач, ориентированных на взрослую аудиторию.- старайтесь отслеживать содержательность и художественность детских программ, чтобы исключить низкопробную видео, теле и аудио продукцию.- обсуждайте с ребёнком сюжеты просмотренных фильмов, прослушанных сказок и содержание песен. важно понять, что он думает, чувствует. научите ребёнка анализировать и понимать чувства, переданные в музыке и других людей. обсуждая просмотренный фильм-сказку или прослушанную песню, дети учатся, чему надо радоваться и из-за чего надо огорчаться. совместное обсуждение позволит им понять, что такое успех, победа, , боль, предательство, сформировать эстетическое восприятие увиденного и услышанного.всё это ребёнку пережить положительные и отрицательные эмоции, свойственные герою, с которым он себя идентифицирует, понять, что ему ближе, и сформировать свой личный осознанный эмоциональный опыт.таким образом, признавая огромную роль телевидения и музыкально технических средств на развитие музыкально эстетического вкуса каждого человека, мы должны помнить о той ответственности, которая лежит на взрослых: сделать всё возможное, чтобы исключить негативное влияние информационного потока на ребёнка.
Maksim Lokhov
Если 10 школьников не освоили ни тот, ни другой язык, значит дальше будем считать от оставшихся 90 школьников, т.к 100-10=90. из 90 школьников сдали только 75, значит 15 школьников его не освоили, т.к 90-75=15. также из 90 школьников сдали только 83, значит 7 школьников его не освоили, т.к. 90-83=7. теперь посчитаем сколько всего неучей, для этого 10+15+7=32. ну и последним действием из всех школьников вычтем неучей и оставим только умничек: 100-32=68. ответ: 68 экзаменовавших владеет обоими языками.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решить.. 3x^2-11/4-3-5x^2/8=x^2+6/2
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

alexst123012225
faberlic0168
lepekhov4011
shumilovs7252
Vladimirovna1370
qelmar461
Olesya-elena1525
ryadovboxing
Viktorovna
lubavarif83
AleksandrovnaIgor
Li-111
Yurii537
Busyashaa
innaglobal21