Сложноподчинённые предложения
с придаточными изъяснительными
Как различать сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными:
- к придаточному ставим вопросы что? о чём?кто? о ком?
- средства связи предложений: союзы что, как, чтобы, как будто; союзные слова что, как.
Например:
1.Во всём (в чём?), что наполняет комнату, чувствуется что-то таинственное.
2. Дети чувствуют(что?), что их любят.
3. Я хотел спросить(о чём?), что он пишет.
4. Я думал (о чём?), что она изменила своё решение.
5. Я хочу (чего?), чтоб к штыку приравняли перо.(Маяковский)
6. Я выглянул в окно и увидел (что?), как в открытые ворота въехала колонна машин. (Попов)
7.Волчихе послышалось (что?), будто бы в лесу блеяли овцы. (Чехов)
8. Он был рад (чему?), что ему разрешили вставать с постели. (Паустовский)
9. Я думал (о чём?), что Коновалов изменился от бродячей жизни. (Горький)
10. Мысль о том (о чём?), что он может ошибиться, мешала ему говорить свободно.
Можем сделать вывод, что придаточные изъяснительные дают добавочное разъяснение к какому-то слову из главного предложения.
Пошаговое объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Cos2x+√3*cos(pi/2-x)+2=0 решить уравнение
Пошаговое объяснение:
Для решения примеров необходимо смешанные дроби преобразовать в неправильные дроби, после найти наименьший общий знаменатель, дополнительные множители.
1) 1/6 + 2/7 = (1 * 7 + 2 * 6)/42 = (7 + 12)/42 = 19/42;
ответ: 19/42.
2) 11/18 - 5/12 = (11 * 2 - 5 * 3)/36 = (22 - 15)/36 = 7/36;
ответ: 7/36.
3) 4 7/12 + 1 3/16 = 55/12 + 19/16 = (55 * 4 + 19 * 3)/48 = (220 + 57)/48 = 277/48 = 5 37/48;
ответ: 5 37/48.
4) 8 17/20 - 6 7/10 = 177/20 - 67/10 = (177 * 1 - 67 * 2)/20 = (177 - 134)/20 = 43/20 = 2 3/20.
ответ: 2 3/20.