А) 22 км.
Б) 32 км.
Пошаговое объяснение:
А. Дано:
Скорость лодки = 13,5 км/ч
Скорость течения = 2,5 км/ч
Время пути = 2 часа
Лодка плывёт против течения.
Найти: расстояние.
1) 13,5 км/ч - 2,5 км/ч = 11 (км/ч) - скорость лодки с учётом того, что она плывет против течения;
2) 11 км/ч * 2 ч = 22 (км) - рас стояние, которое проплывёт лодка.
ответ: лодка проплывёт 22 километра за 2 часа, если плывёт против течения.
Б. Дано:
Скорость лодки = 13,5 км/ч
Скорость течения = 2,5 км/ч
Время пути = 2 часа
Лодка плывёт по течению.
Найти: расстояние.
1) 13,5 км/ч + 2,5 км/ч = 16 (км/ч) - скорость лодки с учётом того, что она плывет за течением;
2) 16 км/ч * 2 ч = 32 (км) - расстояние, которое проплывёт лодка.
ответ: лодка проплывёт 32 километра за 2 часа, если плывёт за течением.
ответ
Пошаговое объяснение:
Второй раздел по теории вероятностей посвящён случайным величинам, которые незримо сопровождали нас буквально в каждой статье по теме. И настал момент чётко сформулировать, что же это такое:
Случайной называют величину, которая в результате испытания примет одно и только одно числовое значение, зависящее от случайных факторов и заранее непредсказуемое.
Случайные величины, как правило, обозначают через *, а их значения – соответствующими маленькими буквами с подстрочными индексами, например, .
* Иногда используют , а также греческие буквы
Пример встретился нам на первом же уроке по теории вероятностей, где мы фактически рассмотрели следующую случайную величину:
– количество очков, которое выпадет после броска игрального кубика.
В результате данного испытания выпадет одна и только грань, какая именно – не предсказать (фокусы не рассматриваем); при этом случайная величина может принять одно из следующий значений:
.
Пример из статьи о Статистическом определении вероятности:
– количество мальчиков среди 10 новорождённых.
Совершенно понятно, что это количество заранее не известно, и в очередном десятке родившихся детей может оказаться:
, либо мальчиков – один и только один из перечисленных вариантов.
И, дабы соблюсти форму, немного физкультуры:
– дальность прыжка в длину (в некоторых единицах).
Её не в состоянии предугадать даже мастер спорта :)
Тем не менее, ваши гипотезы?
Коль скоро речь идёт о множестве действительных чисел, то случайная величина может принять несчётно много значений из некоторого числового промежутка. И в этом состоит её принципиальное отличие от предыдущих примеров.
Таким образом, случайные величины целесообразно разделить на 2 большие группы:
1) Дискретная (прерывная) случайная величина – принимает отдельно взятые, изолированные значения. Количество этих значений конечно либо бесконечно, но счётно.
…нарисовались непонятные термины повторяем основы алгебры!
2) Непрерывная случайная величина – принимает все числовые значения из некоторого конечного или бесконечного промежутка.
Примечание: в учебной литературе популярны аббревиатуры ДСВ и НСВ
Сначала разберём дискретную случайную величину, затем – непрерывную.
Поехали:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решить , , катя разрезала торт на 6 частей но гостей пришло больше-всего вмести с катей 18 человек, как должна поступить катя, ответ обоснуй