1) 8 - 5 = 3 шт. брюк сшили на 3 шт. больше. 2) представим, что х - это количество ткани, израсходованное на одно изделие. значит 8х - количество ткани, израсходованное на брюки, 5х - на рубашки. так как на брюки израсходовали ткани на 6 м больше, имеем уравнение: 8х - 5х = 6 3х = 6 х = 2 м. на одно изделие израсходовали 2 м ткани. 3) брюк сшили 8 штук, на одно изделие уходит 2 м ткани, значит 2 * 8 = 16 м. ткани ушло на все брюки. 4) рубашек сшили 5 штук, на одно изделие уходит 2 м, значит 5 * 10 = 10 м ткани ушло на все рубашки.
ssitnickowa201244
16.04.2021
Профессия педагога - одна из наиболее древних в мире. ещё в архаичном доклассовом обществе выделялись люди, которые присматривали за детьми. поначалу это были члены общины, которые не могли выполнять основную работу наравне с другими: чаще всего старики. они обладали знаниями и опытом, могли научить детей способам выживания в трудных условиях. постепенно стали выделяться люди, отличающиеся особыми успехами в общении и обучении детей. слово "педагог" известно нам из древней греции. именно так назывался человек, который присматривал за ребенком в греческой семье, водил его в школу и обучал дома. чаще всего это был раб, который не мог выполнять другие обязанности по дому. первый "лицей" (или ликей) был создан в афинах более двух тысячелетий назад. возможно тогда и появилась профессия учителя. в средние века педагогами были грамотные монахи, обучающие небольшое количество детей письму и счету. с появлением массовой школы в европе значимость педагогической профессии резко возрастает. издавна авторитет учителя в россии был высок. первоначально учителей-гувернеров приглашали из-за рубежа. но в это же время широкое народное образование только зарождалось. человек, умеющий читать и писать, был уважаем.