Текстовой информации на слайде не должно быть слишком много, то есть: 1) текстовая информация не должна заполнять весь слайд, это не педагогами, да и выглядит хуже чем тот же, но разбавленный фото или видео, текст. а также желательно, во всяком случае у меня все педагоги согласны с этим "правилом", делать текст несущем основную идей текста, подчёркивающую фото объект(ы) или описывающие твоё мнение, тебе понравившиеся чужие на эту тему. допустим, тема презентации казахстан. я лично с дела уход в сторону туристическо-природной его части(заповедники, леса, озёра и т.д.) и к заилийское алатау заилийское алатау величественные горные пики кенгей-алатау – одно из самых красивых мест в казахстане. две гряды протянулись с запада на восток от алматы до иссык-куля. гостей казахстана и любителей горного экстрима привлекают неприступные горные ледники, красивые горные реки, очаровательные долины, в которых пасут овец кочевые пастухи . добавила мифы этих мест. + фото, они должны украшать и подчёркивать любой текст. насчёт места каждый раз по разному) в первую очередь, она должна быть понятной(не стоит делать "подарок" учителю и делать весь текст в 9-ке и ниже, его трудно разглядеть) во вторую очередь, идёт твоя фантазия, ты можешь её разместить по разному, главное не заставляй учителей напрягаться и искать текст по кусочкам ( не перемешивай его на слайде) будут вопросы пиши: )
Nikolai_oksana
14.05.2021
Для решения необходимо составить уравнение с неизвестным. для этого в качестве неизвестного числа выбираем длину маленькой заготовки, которая будет равна -х. в таком случае длину большой заготовки запишем как 2*х, поскольку ее длина в два раза больше. в таком случае отняв от первоначальной длины стальной полосы сумму кусков большой и малой заготовок получим 12 см. 412-[3*2х+4х]=12 412-[6х+4х]=12 -[6х+4х]=12+412 10х=412-12 10х=400 х=400/10 х=40 см. длина малой заготовки. 2х=40*2 2х=80см . длина большой заготовки. без иска тут никак
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как разделить 1888 на две равные части так, чтобы в каждой части получилась тысяча