kurlasku
?>

Школьники во время каникул совершили велосипедный поход. весь путь составил 79.2 км. первые 48.6 км они двигались со скоростью 12.15км/ч и сделали привал на 2.5ч, а потом ехали со скоростью 15.3км/ч. сколько времени школьники были в походе?

Математика

Ответы

svetkinm158
48,6: 12,15=4(часа) 79,2-48,6=30,6 (км)- это вторая часть пути. 30,6: 15,3=2(часа) общее время 4+2,5+2=8,5(часа) ответ: 8,5 часа.
AntonovaAvi1716
Первую часть пути они прошли за 48.6/12.15=4 ч вторую часть пути они прошли за (79.2-48.6)/15.3=30.6/15.3=2 ч всего в походе они были 4+2.5+2=8.5 часов.
Zebra198383
Растительные краски с древности применялись человеком для украшения оружия, одежды и жилища. сначала это были соки ярких лепестков, листьев, плодов растений. затем люди научились изготавливать специальные краски из растений. при раскопках египетских пирамид найдены ткани синего цвета, окрашенные индиго (краситель из листьев растения индигофера). в древней руси синюю краску добывали из корня горца красильного, желтую - из корней щавеля конского, вишневую - из лишайника степной золотянки, а с ежевики и черники окрашивали ткани в фиолетовые тона. из манжетки научились получать желтую, зеленую и черную краски, из зверобоя - красную, желтую и оранжевую.  особенно широкую цветовую палитру давала марена красильная. знаменитые яркостью красок и многоцветием дагестанские ковры ткались из шерсти, окрашенной веществом, которое получали из этого растения.  самый древний рецепт чернил принадлежит египтянам — смесь сажи и масла для письма на папирусе. из пурпура и киновари делали красные, «придворные», чернила. а в состав черных входили сажа, косточки и лоза винограда, древесный костяной уголь. в xvi веке изобрели используемые до сих пор железные чернила. для их изготовления перерабатывали ольховые корни, ореховую или дубовую кору. с тех пор было изобретено множество рецептов чернил, включая «вечные» и даже невидимые.
ilyanedelev

кладем 3 монеты на одну чашу весов,  3 монеты на другую чашу весов и    3 монеты оставляем отдельно.

1)если весы уравновесилис то фальшива осталась в 3 не взвешеных

тогда кладем 1 монету на  одну чашу весов, 1 монеты на другую чашу весов и   1 монеты оставляем отдельно.

1.1)если весы уравновесилис то фальшива осталась не взвешена

1.2)есле весы не  уравновесилис то фальшива там где легче

 

2)если весы не уравновесилис то фальшива там где легчетогда кладем 1 монету на одну чашу весов, 1 монеты на другую чашу весов и 1 монеты оставляем отдельно.2.1)если весы уравновесилис то фальшива осталась не взвешена2.2)есле весы не уравновесилис то фальшива там где легче

p.s. нажми : ) или лучшии ответ: )) или и то и другое:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Школьники во время каникул совершили велосипедный поход. весь путь составил 79.2 км. первые 48.6 км они двигались со скоростью 12.15км/ч и сделали привал на 2.5ч, а потом ехали со скоростью 15.3км/ч. сколько времени школьники были в походе?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Kochetova92
Стадник620
vvb1383
Прошкин_Николай368
Andei
andreyduborezz2913
werda84
Fedorovich_Aleksandrovich685
Allahverdi_Мария475
Решите уравнение (10, 9-x): 0, 46=2, 5
iordanekaterina
sharkova1443
Georgievich-Zamudinovna2003
langprint
mary---jane49
romolga3580