а) 2,1 б) 2/9 в) 51
Пошаговое объяснение:
Во-первых, прежде чем начинать решать, следует отметить, что действия выполняются над модулями чисел. Это значит, что знаки, поставленные впереди числа не имеют значения. Тем самым можно сказать, что все действия будут выполняться над положительными числами.
у меня в компе нет символа, обозначающего модуль, поэтому я буду писать скобочки вместо них.
а) (-10,1)-(8)=10,1-8=2,1
б) (-1/14):(9/28)=1/14:9/28=2/9 (14 и 28 сокр. на 14 и получ. 1 и 2)
в) (17)×(-3)=17×3=51
Пошаговое объяснение:
1) -1,25 * (-3,47) * (-8) =(чтобы легче было умножать переставим множители) = -1,25 * (-8)*(-3,47) = (произведение первых двух множителей дадут число 10 (минус на минус дают плюс)) = 10* (-3,47)=(умножение десятичной дроби на десять равносильно смещению запятой вправо на один порядок) = -34,7
2) - 0,001 * (-54,8) * 50 * (-2) = (50 * (-2) - это (-100); - 0,001 *(-100) = 0,1 - здесь сдвигаем запятую вправо на два порядка) = 0,1* (-54,8) = (сдвигаем запятую влево на один порядок: фактически делим на 10) = -5,48
3) 9/16 * 11/35 * (-32) * (-70) = (прежде всего смотрим, что с чем можно сократить: 16 и 32 сокращаются на 16; 35 и 70 сокращаются на 35 - вот эти множители и объединяем) = (9/16 * (-32)) * (11/35 * (-70)) = (9*(-2)) * (11*(-2))= 18*22 = 396
4) 4,8 * (-2.1/6) * (-5/24) * (-6/13) = (сначала представим все дроби в одном виде: 4,8 = 4 4/5 = 24/5 и 2 1/6= 13/60) - теперь стало очевидным, какие дроби нужно объединить, чтобы умножение было для нас легким) = (24/5*(-5/24)) * (13/6 * (-6/13)) = (-1)*(-1) = 1
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
«в 9ч. утра школьники отправились на экскурсию в краеведческий музей решений, затратив на дорогу 25 мин.экскурсия длилась 1ч.обратный путь занял 30 мин.когда школьники вернулись с экскурсии решение ))