blackpoint2020273
?>

Составить цепочку вопросов и ответов по образцу "куда фома едешь? "

Математика

Ответы

Dmitrii sergei463
Куда фома едешь? в лес а зачем? за грибами а можно с тобой? конечно мне нужно ссобой что-нибудь взять? да, корзинку и ножик подождешь меня? я сейчас быстро схожу домой соберу все что нужно и приду. хорошо типо такого?
zyf0066
1) 100-(35+30)=35(%)- собрали в 3-й день; 2) 3200: 100·35=1120(кг).                                                                                                                                                                                                                                                                                        ответ: 1120 кг.
yugraspets
Еще в начальной школе учат, как складывать и вычитать числа. для того чтобы научиться это делать, необходимо выучить таблицу сложения и основанную на ней таблицу вычитания. получается, первоклашка сможет из семнадцати вычесть девять или решить любой подобный пример. однако завести в тупик его сможет пример обратного характера: как вычесть из девяти семнадцать.  примеры   с отрицательными числами по школьной программе много позже, когда человек созревает до абстрактного мышления. 1) действий существует четыре вида: сложение, вычитание, умножение и деление. поэтому примеров с  минусами   будет четыре типа. отрицательные числа внутри примера выделяются скобками для того, чтобы не перепутать действие. например, ), 5+(-9), -4*(-3) или 34: (-17). 2) 1.сложение. данное действие может иметь вид: 1) 3+(-6)=3-6=-3. замена действия: сначала раскрываются скобки, знак "+" меняется на противоположный, далее из большего (по модулю) числа "6" отнимается меньшее - "3", после чего ответу присваивается знак большего, то есть "-". 2. -3+6=3. этот пример можно записать по-другому ("6-3") или решать по принципу "из большего отнимать меньшее и присваивать ответу знак большего". 3. -3+(-6)=-3-6=-9. при раскрытии скобок происходит замена действия сложения на вычитание, затем суммируются модули чисел и результату ставиться знак "минус". 3)1.вычитание.1) )=8+5=13. раскрываются скобки, знак действия меняется на противоположный, получается пример на сложение. 2. -9-3=-12. элементы примера складываются и ответ получает общий знак "-". 3. -)=-10+5=-5. при раскрытии скобок снова меняется знак на "+", далее из большего числа отнимается меньшее и у ответа - знак большего числа. 4) умножение и деление.при выполнении умножения или деления знак не влияет на само действие. при произведении или делении чисел с разными знаками ответу присваивается знак "минус", если числа с одинаковыми знаками - у результата всегда знак "плюс".1)-4*9=-36; -6: 2=-3. 2)6*(-5)=-30; 45: (-5)=-9. 3)-7*(-8)=56; -44: (-11)=4.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить цепочку вопросов и ответов по образцу "куда фома едешь? "
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Andrei
владимировнаКлютко
morozmd
Yevgenii1423
Екатерина15
heodbxbbshe
Babushkina27
Pona4ka93
oldprince840
mistersoshnev354
libirishka7910
ikalabuhova
reinish23
kayrina
Bella