посещающие седьмой класс молодые люди уже начинают формироваться как взрослые личности. здесь вы впервые можете столкнуться с весьма недетским мышлением и запросами, а некоторые, подростки с ранним развитием по своему внешнему виду уже больше подходят к описанию взрослого молодого человека, чем ребенка. в то же время в классе всегда будут присутствовать и несколько детей с поздним развитием. все это требует от учителя физкультуры особого подхода и не только с стороны, но и с точки зрения психологии. ведь нужно выбрать так, чтобы не обидеть сильнее развитых молодых людей, а также их «поздних» и слабых сверстников.оптимально для таких периодов подходят различные гимнастические , где каждый может проявить свое индивидуальное мастерство, гибкость, ловкость, некоторую смекалку. хорошо подходят бег, игры с мячом, настольный теннис, прыжки на скакалке, плаванье. для укрепления командного духа можно использовать различные эстафеты. в этот период целесообразно обходить различные контактные виды спорта (например, футбол или баскетбол), чтобы не создавать внутренних конфликтных ситуаций в молодежном коллективе.
проводить уроки физкультуры следует комплексно, полностью заполняя все предоставленное для занятия учебное время. это позволяет ученикам четко следовать за преподавателя и не отвлекаться на посторонние действия. такой подход снижает количество язвительных шуток, а правильно построенное чередование различных увлекает участников, делает такие уроки интересными, познавательными, полезными и развивающими. при этом молодые люди не получают повода лишний раз показать свое превосходство или указать на недостатки более слабых сверстников.
ответ:
1155
1515
5115
пошаговое объяснение:
4-х зн. число делится на 15 значит делится на 3 и 5 одновременно.
на 5 делятся числа оканчивающиеся на 0 или 5. так как произведение цифр не 0, то искомое число оканчиватся на 5.
итак, последняя цифра 5. произведение 3-х цифр > 3 и < 6. (так как по условию произведение цифр > 15, но < 30, а одна цифра нам известна это 5, то разделив на 5 получим неравенства для произведения оставшихся 3-х цифр). при этом, т.к. искомое число делится на 3, то и сумма его цифр делится на 3. тогда сумма 3-х цифр может быть равна 4, 7, 10.
обозначим цифры: a,b,c и d.
1) рассмотрим a+b+c=4 (d=5)
такое возможно при комбинации
цифр 1, 1, 2. но их произведение меньше 3. а это не удовлетворяет неравенству.
2) пусть a+b+c=7.
возможны варианты 1,1,5 или 1,2,4,
или 2,2,3. видно что нашим неравенствам удовлетворят только комбинация 1,1,5.
3) случаи когда a+b+c=10 нас не устраивают потому что не удовлетворяют неравенствам.
итак остается вариант первых 3-х цифр = 1,1,5.
возможны 3 комбинации:
115, 151 и 511.
то есть можно получить 3 числа.
1155
1515
5115.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На координатном луче отметили точки а(139) и в(517) . какую координату должна иметь точка с, чтобы отрезок вс был в 3 раза короче отрезка ав?