2. Решите уравнение:
а) 2,6х – 0,75 = 0,9х – 35,6
б) 3,4+0,65=0,9х-25,6
3. Постройте треугольник МКР, если М (-3,5), К (3,0), Р (0,-5).
4. Путешественник в первый день всего пути, во второй день всего пути. Какой путь путешественник во второй день, если в первый он км?
5. В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 13. Число десятков на 3 больше числа единиц. Найдите это число.
Пошаговое объяснение:
2. Решите уравнение:
а) 2,6х – 0,75 = 0,9х – 35,6
б) 3,4+0,65=0,9х-25,6
3. Постройте треугольник МКР, если М (-3,5), К (3,0), Р (0,-5).
4. Путешественник в первый день всего пути, во второй день всего пути. Какой путь путешественник во второй день, если в первый он км?
5. В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 13. Число десятков на 3 больше числа единиц. Найдите это число.
А)Воланчик для бадминтона стоит-130 тенге,ракетка для бадминтона стоит-450.Сколько стоит всё вместе?
Б) Ракетка для бадминтона стоит-450.Сколько стоят 2 ракетки?
В) Ракетка для бадментона стоит-450,воланчик для бадминтона стоит-130. Сколько стоит два воланчика и одна ракетка?
Г) Ракетка стоит-450 тенге, воланчик стоит-130 тенге. Насколько ракетка стоит больше чем воланчик ?
Д)Воланчик стоит-130 тенге. Сколько стоят шесть воланчиков?
Е) Ракетка стоит-450, воланчик стоит – 130 тенге. Насколько больше ракетка стоит чем три воланчика?
Пошаговое объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Контрольную работу писали 26 учеников. двойку никто не получил. тройку поставили 7 учащимся. остальные получили пятёрки и четвёрки. пятёрок было на 9 меньше, чем четвёрок. сколько учеников получили за контрольную работу пятёрку? сколько - четвёрку?