Кристина Валентиновна
?>

Выполнить действия 1) 7, 83 : 0, 9 + 2, 6 * 0, 5. 2) ( 5, 29 + 123, 4 * 0, 05) : 1, 91. 3) ( 72, 3 - 45, 78 : 3) * 0, 25. 4) (9, 68 : 1, 76 * 0, 7 - 2, 05) : 0, 6

Математика

Ответы

Look7moscow
1) 7,83: 0,9+2,6*0,5=10    1)7,83: 0,9=8,7    2)2,6*0,5=1,3    3)8,7+1,3=102) (5,29+123,4*0,05): 1,91=6     1)123,4*0,05=6,17    2)5,29+6,17=11,46      3)11,46: 1,91=63) (72,3-45,78: 3)*0,25=14,26   1)45,78: 3=15,26    2)72,3-15,26=57,04         3)57,04*0,25=14,264) (9,68: 1,76*0,7-2,05): 0,6=3     1)9,68: 1,76=5,5    2)5,5*0,7=3,85    3)3,85-2,05=1,8    4)1,8: 0,6=3
bas7572513
Дорога, которую я выбрал - железная. молодость, возьми с собой в дорогу самую заветную мечту, за людей душевную тревогу, сердца жар и мыслей красоту. профессий, связанных с движением, скоростью, вообще не так уж много - моряк, шофер, пилот, космонавт, машинист. в этих профессиях как раз то, что привлекает меня - романтика дальних дорог, современная техника, высокие скорости. когда пришла пора выбирать профессию, я без колебаний решил стать машинистом электропоезда. решил познакомиться с моей новой профессии и узнал для себя много интересного. такое и представить себе невозможно: чтобы земля - и без дорог. пешие и конные, на слонах и собаках, верблюдах и ишаках люди торили дороги от века к веку. путями сообщения были и реки. древние мореходы, оставив за горизонтом родную землю, направляли свои корабли по солнцу и и знали наверняка «дорогу туда» и «дорогу обратно». охота к перемене мест делала свое дело. общаясь, люди учились жить на своей земле. учились у близких соседей и заморских собратьев. наши далекие предки первые свои пути выбирали, петляя по горным кручам, обходя болота, отыскивая в чащобах звериные тропы. потом стали строить дороги. шло время, сменялись эпохи. каменный век сменился железным, а до железных дорог было ещё страшно далеко. их породило другое время век пара и электричества. первый в мире паровоз в 1803 году изобрел ричард треветик. вообще, паровозостроение, как и развитие железных дорог, стимулировало мировой процесс перехода к капитализму. крепостническая россия не спешила расставаться с феодальным укладом жизни - слишком дешевым был в таких условиях ручной труд, чтобы ещё ломать голову над «какими-то машинами», облегчающими его, повышающими производительность. так что все передовые идеи и гениальные предложения и проекты попросту хоронились в царских канцеляриях. и все-таки жизнь взяла свое. первый отечественный паровоз в 1834 году построили талантливые умельцы, крепостные уральского заводчика демидова, отец и сын черепановы. разрешая «своим холопам» такое «предерзостное дело», демидов уже знал, что его отечество отстало в железнодорожном строительстве от и почти всей европы на четверть века. официальной датой начала железнодорожного движения в россии считается торжественное открытие дороги в двадцать одну версту от петербурга к царскому селу. было это 30 октября 1837 года. ещё до окончания девятого класса я, стал узнавать, где именно я могу получить соответствующее образование. говорил с , советовался с педагогами. установил, что получить интересующую меня специальность можно после окончания железнодорожного техникума города микуня. ещё я узнал, что машинистом я смогу стать, поработав после окончания учебы в роли машиниста. после техникума нужно «накатать» не менее двадцати пяти тысяч километров, чтобы стать машинистом. интересная работа - машиниста. раньше он отвечал за топку и котел. всю паровозную силу обеспечивал - только он. в электровоз энергия проходит в «готовом к употреблению» виде. и здесь занят практически тем же самым, что и машинист. смотрит вперед на дорогу и сигналы. контролирует работу машины по приборам, по слуху, даже по запаху. оглядывается назад на поезд: все ли там в порядке. смотрит за своей левой стороной поезда, машинист за своей - правой. учатся водить составы. сначала легковесные порожняки, затем груженые на подъем. это как раз и самое трудное - тормозами поезда на затяжном уклоне. от поездки к поездке, в разную погоду и с разными набирается опыта будущий машинист. есть в моей будущей работе главное. конечно, это сознание твоей нужности и важности. а ещё, двух одинаковых рейсов не бывает.
Валуева
А) нок(135 и 5) = 3х3х3х5 = 135 135   3         5   5 45     3         1 15     3 5       5 1 б)нод(120 и 60)= 2х2х3х5 = 60 120   2       60   2 60     2       30   2 30     2       15   3 15     3       5     5 5       5       1 1 в)нок(120 и 10)=2х2х2х3х5 = 120 120   2       10   2 60     2       5     5 30     2       1 15     3 5       5 1 г)нод(52 и 53) = ? 52   2       53   53 26   2       1 13   13 1 д)нок(13 и 11) = 13 х 11 = 143 13   13     11   11 1               1 е) нод(100 и 175) = 5 х 5 = 25 100   2           175     5 50     2           35       5        25     5           7         7           5       5           1 1 чтобы найти нод, вам нужно перемножить одинаковые множители в числах. чтобы найти нок, вам нужно к меньшему( или первому) числу добавить недостающие множители.  надеюсь, )

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выполнить действия 1) 7, 83 : 0, 9 + 2, 6 * 0, 5. 2) ( 5, 29 + 123, 4 * 0, 05) : 1, 91. 3) ( 72, 3 - 45, 78 : 3) * 0, 25. 4) (9, 68 : 1, 76 * 0, 7 - 2, 05) : 0, 6
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

stachevay-lera
александр496
info2
snabdonm501
akopsiroyan
Yelena-Svetlana
Середа-Сергеенков980
angelinaugan119
irina-mic
Aleksandr_Vasilev
yurogov61
ilukianienko458
Barabanov Gerasimenko
shuttse
i7aster26