Дорога, которую я выбрал - железная. молодость, возьми с собой в дорогу самую заветную мечту, за людей душевную тревогу, сердца жар и мыслей красоту. профессий, связанных с движением, скоростью, вообще не так уж много - моряк, шофер, пилот, космонавт, машинист. в этих профессиях как раз то, что привлекает меня - романтика дальних дорог, современная техника, высокие скорости. когда пришла пора выбирать профессию, я без колебаний решил стать машинистом электропоезда. решил познакомиться с моей новой профессии и узнал для себя много интересного. такое и представить себе невозможно: чтобы земля - и без дорог. пешие и конные, на слонах и собаках, верблюдах и ишаках люди торили дороги от века к веку. путями сообщения были и реки. древние мореходы, оставив за горизонтом родную землю, направляли свои корабли по солнцу и и знали наверняка «дорогу туда» и «дорогу обратно». охота к перемене мест делала свое дело. общаясь, люди учились жить на своей земле. учились у близких соседей и заморских собратьев. наши далекие предки первые свои пути выбирали, петляя по горным кручам, обходя болота, отыскивая в чащобах звериные тропы. потом стали строить дороги. шло время, сменялись эпохи. каменный век сменился железным, а до железных дорог было ещё страшно далеко. их породило другое время век пара и электричества. первый в мире паровоз в 1803 году изобрел ричард треветик. вообще, паровозостроение, как и развитие железных дорог, стимулировало мировой процесс перехода к капитализму. крепостническая россия не спешила расставаться с феодальным укладом жизни - слишком дешевым был в таких условиях ручной труд, чтобы ещё ломать голову над «какими-то машинами», облегчающими его, повышающими производительность. так что все передовые идеи и гениальные предложения и проекты попросту хоронились в царских канцеляриях. и все-таки жизнь взяла свое. первый отечественный паровоз в 1834 году построили талантливые умельцы, крепостные уральского заводчика демидова, отец и сын черепановы. разрешая «своим холопам» такое «предерзостное дело», демидов уже знал, что его отечество отстало в железнодорожном строительстве от и почти всей европы на четверть века. официальной датой начала железнодорожного движения в россии считается торжественное открытие дороги в двадцать одну версту от петербурга к царскому селу. было это 30 октября 1837 года. ещё до окончания девятого класса я, стал узнавать, где именно я могу получить соответствующее образование. говорил с , советовался с педагогами. установил, что получить интересующую меня специальность можно после окончания железнодорожного техникума города микуня. ещё я узнал, что машинистом я смогу стать, поработав после окончания учебы в роли машиниста. после техникума нужно «накатать» не менее двадцати пяти тысяч километров, чтобы стать машинистом. интересная работа - машиниста. раньше он отвечал за топку и котел. всю паровозную силу обеспечивал - только он. в электровоз энергия проходит в «готовом к употреблению» виде. и здесь занят практически тем же самым, что и машинист. смотрит вперед на дорогу и сигналы. контролирует работу машины по приборам, по слуху, даже по запаху. оглядывается назад на поезд: все ли там в порядке. смотрит за своей левой стороной поезда, машинист за своей - правой. учатся водить составы. сначала легковесные порожняки, затем груженые на подъем. это как раз и самое трудное - тормозами поезда на затяжном уклоне. от поездки к поездке, в разную погоду и с разными набирается опыта будущий машинист. есть в моей будущей работе главное. конечно, это сознание твоей нужности и важности. а ещё, двух одинаковых рейсов не бывает.
Валуева
19.03.2020
А) нок(135 и 5) = 3х3х3х5 = 135 135 3 5 5 45 3 1 15 3 5 5 1 б)нод(120 и 60)= 2х2х3х5 = 60 120 2 60 2 60 2 30 2 30 2 15 3 15 3 5 5 5 5 1 1 в)нок(120 и 10)=2х2х2х3х5 = 120 120 2 10 2 60 2 5 5 30 2 1 15 3 5 5 1 г)нод(52 и 53) = ? 52 2 53 53 26 2 1 13 13 1 д)нок(13 и 11) = 13 х 11 = 143 13 13 11 11 1 1 е) нод(100 и 175) = 5 х 5 = 25 100 2 175 5 50 2 35 5 25 5 7 7 5 5 1 1 чтобы найти нод, вам нужно перемножить одинаковые множители в числах. чтобы найти нок, вам нужно к меньшему( или первому) числу добавить недостающие множители. надеюсь, )