0,75- (3/16+1/24) = 25/48 1) 3/16+1/24 = 11/48 (находим ноз = 48 ) 2) 75/100 - 11/48 = 25/48 или 1) 3/16 + 1/24 = 11/48 (переводим в десятичную дробь 11/48 = 0,23 2) 0,75 - 0,23 = 0,52 25/48 это и есть десятичная дробь 0,52
marinamarinazmeeva2444
31.01.2021
Одной из главных , решаемых в процессе воспитания, является обеспечение оптимального развития качеств, присущих человеку. качествами принято называть врожденные (генетически унаследованные) морфофункциональные качества, которым возможна (материально выраженная) активность человека, получающая свое полное проявление в целесообразной двигательной деятельности. к основным качествам относят мышечную силу, быстроту, выносливость, гибкость и ловкость.применительно к динамике изменения показателей качеств употребляются термины «развитие» и «воспитание». термин развитие характеризует естественный ход изменений качества, а термин воспитание предусматривает активное и направленное воздействие на рост показателей качества.в современной используют термины « качества» и « (двигательные) способности». однако они нетождественны. в самом общем виде двигательные способности можно понимать как индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека. основу двигательных способностей человека составляют качества, а форму проявления – двигательные умения и навыки. к двигательным способностям относят силовые, скоростные, скоростно-силовые, двигательно-координационные способности, общую и специфическую выносливость. необходимо помнить, что, когда говорится о развитии силы мышц или быстроты, под этим следует понимать процесс развития соответствующих силовых или скоростных способностей