Yevgenevich1150
?>

Произвольное сочинение на стихи пушкина

Математика

Ответы

Александрович Андреевна
Ну например на тему: "анализ стихотворения " медный всадник" а.с.пушкина " а.с. пушкин написал поэму "медный всадник" в 1833 году. "происшествие, описанное в сей повести, основано на истине. подробности наводнения заимствованы из тогдашних журналов. любопытные могут справиться с известием, составленным в.н.берхом." в произведении два главных героя - юноша евгений и медный всадник. я думаю, что через евгения автор показывает жизнь простого человека, которого затронуло стихийное бедствие. в первой части произведения пушкин пишет о прекрасном санкт-петербурге и нашем герое, который был влюблён в параду. ночью начинается сильное наводнение, после которого евгений узнаёт, что его любимой больше нет. после этого евгений уходит от обыденной жизни и в один из дней приходит к памятнику медного всадника на сенатскую площадь. евгению кажется, что памятник гонится за ним и он сходит с ума
okykovtun31
Гимнастика, созданная на основе многовекового опыта и дости­жений современной науки в области воспитания. особенно велико  значение гимнастики  в воспитание детей и подростков. с многообразных  гимнастических   наиболее успешно решаются начального ­ческого воспитания, когда создается основа для развития двигательных способностей. гимнастика  имеет огромное оздоровительно-гигиеническое зна­чение. один из древнего мира плутарх, оценивая оздоровительное значение гимнастики, заметил: «гимна­стика есть целительная часть медицины». ученые с мировым именем: и. м. сеченов, и, п. павлов, и. и. мечников, п- ф. лесгафт, в. в. гориневскнй, отдавая должное двигательной деятельности человека, большое значение придавали (гимнастике), рассматривая их как лучшее средство повышения жизнедеятельности и работоспособности, а также оздоровления и активного отдыха. гимнастика  формирует важные прикладные навыки и умения в преодолении различных препятствий, переноса . тяжестей и т. д, совершенствует координационные способности человека. гимнастика  — незаменимое средство в борьбе со смещениями внутренних органов в необычных условиях. многократ­ному повторению, различных переворотов, вращений, спадов, подъ­емов организм гимнастов все меньше и меньше реагирует на не­обычные положения тела. умение сохранять работоспособность в необычных условиях особенно важно для летчиков и парашютистов, для моряков и ры­баков, для верхолазов и монтажников, а также для представите­лей многих других специальностей. гимнастика  — эффективное средство эстетического воспитания человека, так как в ней широко используется музыкальное сопро­вождение. техника гимнастических предусматривает легкость и выразительность движений, элегантность действий ис­полнителя. это способствует развитию эстетических вкусов  гим­настов. велико и педагогическое значение  гимнастики. находясь в коллективе, спортсмены воспитываются в духе  сознательности, активности и творческого отношения к делу. твердый, регламентированный порядок занятий  дисципли­нирует гимнастов, приучает их внимательно относиться к процессу воспитания. используемые в гимнастике методы по­зволяют стимулировать активность интеллектуальной деятельности занимающихся. п. ф. лесгафт, оценивая значение гимнастики в школе, писал: «умственное и образование так тесно связаны между собой, что должны составлять нераздельную зада­чу школы; всякое одностороннее развитие непременно нарушит гармонию в образовании и не создаст условий для развития цель­ного человека». воспитание осуществляется в двух взаимо­связанных направлениях: обще подготовительном и прикладно-­специализированном (профессионально-прикладное, военно-при­кладное и спортивно-прикладное). средства гимнастики, ее методы и формы организации занятий широко применяются как в том, так и в другом направлении. большое значение придается умению составлять и выполнять комплекс гигиенической гимнасти­ки, объяснять его роль в повседневной жизни. данный норматив предполагает владение необходимым количеством обще развиваю­щих для всех частей тела, умение распределить их в определенной последовательности и выполнить в соответствии с принятыми в гимнастике требованиями к качеству исполнения: точности исходных и конечных положений, амплитуде движений, осанке. систематическому выполнению комплексов  ги­гиенической гимнастики  в форме утренней зарядки или в течение дня развиваются силовые качества мышц, подвижность в суставах, приобретается потребность к регулярным занятиям . навыки проведения  гигиенической гимнастики  являются основой и в деятельности общественных ин­структоров физкультуры, производственной гимнастики. другие  гимнастические нормативы  в основном направлены на определение уровня развития силовых качеств, преимущественно рук, плечевого пояса и туловища. умения и навыки удержании веса своего тела в упоре, подтягивание в висе, лазанье имеют прикладное значение, характеризуют ловкость человека  во многих жизненных ситуациях. подготовка к сдаче данных нормативов  предполагает многократное повторение подготовительных , укрепляющих и развивающих определенные мышеч­ные группы. силовые нормативы для мужчин несколько отличаются от нор­мативов для женщин и по содержанию, и по числу повторений в каждой ступени комплекса. это определяет подбор подготовитель­ных и методику работы с занимающимися. хорошая гимнастическая подготовка инструктора, преподавателя физвоспитания способствует не только успешной сдаче учениками  нормативов по гимнастике, особенно на снарядах, но и подго­товке их к сдаче других норм, связанных с развитием качеств, приобретаемых занятиями гимнастикой.  
zmlavra

ответ:

-23/2   -18/7   -5/2   -8/7   -13/14   -1/7   1/3   2/5   8/15   7/5     233/30   144/15

пошаговое объяснение:

сперва разберемся с отрицательными дробями. их к общему знаменателю 14:

-16/14   -35/14   -2/14   -13/14   -36/14   - 161/14

располагаем   -161/14     -36/14   -35/14   -16/14   -13/14 -2/14

то же проделаем с положительными дробями. общий знаменатель 30:

10/30   12/30     42/30   16/30   288/30   233/30

располагаем   10/30   12/30   16/30   42/30   233/30   288/30

теперь "слепим" все вместе:

-161/14     -36/14   -35/14   -16/14   -13/14   -2/14     10/30   12/30   16/30   42/30   233/30   288/30

теперь придадим дробям первоначальный вид

-23/2   -18/7   -5/2   -8/7   -13/14   -1/7   1/3   2/5   8/15   7/5   233/30 144/15

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Произвольное сочинение на стихи пушкина
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

forosrozhkov
Vitalevich1187
anitanemtsewa
Иванникова736
Ilin1022
dmtr77
Рогов1996
Dmitrievna405
apetrov13
reception
banketvoshod
ariyskayaa5
Шиморянов Мария1866
gorod7
gulnaradjhumabaeva123