shugayzhanna6
?>

Лыжник прошёл 2 ч со скоростью 9 км ч и сломал лыжу после этого он шёл пешком ещё полчаса со скоростью 3 км ч .какой путь проделал лыжник?

Математика

Ответы

julia3594265843
9* 2 + 3 * 0,5 = 18 + 1,5 = 19,5 км - весь путь лыжника
Natalya1895
Найдем вероятность того, что случайно выбранное число делится на 2. количество все возможных событий: 100 из них благоприятствующих 50 чисел кратным 2. найдем теперь вероятность того, что случайно выбранное число делится на 3 посчитаем количество благоприятных событий. имеем последовательность чисел 3, - арифметическую прогрессию с первым членом a1=3 и разностью d=3 теперь осталось исключить те числа, которые делятся на 2 и на 3 одновременно 6, 12, 96 - арифметическая прогрессия, первый член которого равен 6 и разность 6 искомая вероятность:    
jenn055
Проводимые с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей и подростков, способствуют устранению плоскостопия и нарушения осанки, которые могут быть вызваны заболеванием скелета, малой подвижностью, слабым развитием мышц, неправильным сидением за столом, ношением тяжести в одной руке и т. д. способствуют правильному формированию мышц и скелета, особенно в период интенсивного роста и развития мышц (14–18 лет), когда идет формирование опорного аппарата. так, правильная осанка не дается человеку с рождения, а приобретается им в детстве, в юности. в этот период особенно важно следить за своей осанкой, позой за столом, партой, так как у ребенка, сидящего или работающего в какой-либо неправильной позе, может искривиться позвоночник. и это может стать причиной развития таких болезней, как сколиоз, лордоз, кифоз . в детском возрасте, если ребенок носит тесную обувь или на высоких каблуках, то это может вызвать неправильное развитие стопы — плоскостопие. , проводимые с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей и подростков, способствуют устранению плоскостопия и нарушения осанки, которые могут быть вызваны заболеванием скелета, малой подвижностью, слабым развитием мышц, неправильным сидением за столом, ношением тяжести в одной руке и т. д.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Лыжник прошёл 2 ч со скоростью 9 км ч и сломал лыжу после этого он шёл пешком ещё полчаса со скоростью 3 км ч .какой путь проделал лыжник?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zurabghiendzhoian886
Маргарита595
peshnoshamon
Николаевна_Анна670
proplenkusale88
alenaya69918
alexk13
lelikrom2202
lider-mpl550
AlekseiMardanova
antoha512
Shcherbakov_Artur1781
Некрасова-И
solonataly5
afomin63