tanu0618
?>

Речку быструю можно переплыть от берега к берегу за 4 минуты, если плыть со скоростью 90 м/мин. сколько времени потребуется для этого оле, если она будет плыть со скоростью 60 м/мин?

Математика

Ответы

andreykrutenko
4х 90 =360 метров. ширина реки                                                                                           360 : 60 = 6 мин. потребуется при   скорости 60 м./мин.                                                     ответ: 6 мин.
nash-crimea2019
1)90*4=360(м)-всё расстояние 2)360: 60=6(мин)-будет плыть со скоростью 60м/мин
Измайлова-Алексей

Пошаговое объяснение:

Понятие уравнения обычно проходят в самом начале школьного курса алгебры. Его определяют, как равенство с неизвестным числом, которое нужно найти.

В школьной программе за 6 класс впервые появляется понятие переменных. Их принято обозначать латинскими буквами, которые принимают разные значения. Исходя из этого можно дать более полное определение уравнению.

Уравнение — это математическое равенство, в котором неизвестна одна или несколько величин. Значение неизвестных нужно найти так, чтобы при их подстановке в пример получилось верное числовое равенство.

Например, возьмем выражение 2 + 4 = 6. При вычислении левой части получается верное числовое равенство, то есть 6 = 6.

Уравнением можно назвать выражение 2 + x = 6, с неизвестной переменной x, значение которой нужно найти. Результат должен быть таким, чтобы знак равенства был оправдан, и левая часть равнялась правой.

Корень уравнения — то самое число, которое при подстановке на место неизвестной уравнивает выражения справа и слева.

Равносильные уравнения — это те, в которых совпадают множества решений. Другими словами, у них одни и те же корни.

Решить уравнение значит найти все возможные корни или убедиться, что их нет.

Решить уравнение с двумя, тремя и более переменными — это два, три и более значения переменных, которые обращают данное выражение в верное числовое равенство.

bogdanyukn562
Решим задачу методом подбора:

1). По первому условию задачи понятно, что число орехов должно делиться на 5 с остатком 3 (потому что только одному ученику досталось 3 ореха). Это могут быть числа числа 5 * 3 + 3; 6 * 3 + 3; 7 * 3 + 3 и т.д.

2). Подбором находим, что число орехов: 16 * 5 + 3 = 83 - подходит. Выходит, что было всего 17 учеников, одному дали три ореха, остальным - по пять.

3). Тогда если 17 ученикам дать по 4 ореха, то будет роздано:

17 * 4 = 68 (орехов)

И останется:

83 - 68 = 15 (орехов)

ответ: всего было 83 ореха.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Речку быструю можно переплыть от берега к берегу за 4 минуты, если плыть со скоростью 90 м/мин. сколько времени потребуется для этого оле, если она будет плыть со скоростью 60 м/мин?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

POMILEVAVladimirovna269
Андрееевич787
sedalex
slitex
iivanov54
dariagromova54
РостиславовичЮлия1147
ivanova229
Anatolevich-sergeevna
u-bhank
olgakozelskaa492
Kulikov1065
VladimirovichKazakova1202
igraparkGP51
levickaalubov5