Пошаговое объяснение:Нужно решить каждое неравенство системы в отдельности, а затем найти пересечение их решений.
Решим первое неравенство системы.
Решение первого неравенства системы
3
x
+
12
>
4
x
−
1
⇒
−
x
>
−
13
⇒
x
<
13
x
<
13
или
x
∈
(
−
∞
;
13
)
Из первого неравенства находим:
x
∈
(
−
∞
;
13
)
или
x
<
13
Решим второе неравенство системы.
Решение второго неравенства системы
−
2
x
+
7
<
−
3
x
+
10
⇒
x
<
3
x
<
3
или
x
∈
(
−
∞
;
3
)
Из второго неравенства находим:
x
∈
(
−
∞
;
3
)
или
x
<
3
Наносим найденные точки на числовую ось и вычисляем знаки на каждом интервале:
x
3
13
x
∈
(
−
∞
;
3
)
или
x
<
3
<var>
(x−2)(x−3)
1
+
(x−2)(x−4)
1
+
(x−4)(x−3)
1
<=1</var>
Упрощаем и приводим к общему знаменателю.
< var > \frac{(x-3)(3-(x-2)(x-4))}{(x-3)(x-2)(x-4)} < =0 < /var ><var>
(x−3)(x−2)(x−4)
(x−3)(3−(x−2)(x−4))
<=0</var>
< var > \frac{(x-3)((x-1)(x-5))}{(x-3)(x-2)(x-4)} < =0 < /var ><var>
(x−3)(x−2)(x−4)
(x−3)((x−1)(x−5))
<=0</var>
< var > \frac{(x-1)(x-5)}{(x-2)(x-4)} < =0 < /var ><var>
(x−2)(x−4)
(x−1)(x−5)
<=0</var>
корни х=1, х=5, х=2, х=4. Причем, х не равно 3.
Решением неравенства, являются 1<=x<2 4<x<=5
Пошаговое объяснение:
можно лучший ответ
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Учёба в школе учит нас думать и рассуждать.поразмышляй и ты , а потом запиши продолжение предложений.я думаю, что хороший ученик-это тот, думаю, что плохой ученик-это тот, всего я люблю, когда всегда интересно, когда на нам не , лучше понимаю, когда на