av52nazarov
?>

Разнообразие природы родного края проект 3 класс

Математика

Ответы

Окунева-Мотова
Люди должны приходить  в этот мир не для того чтобы его использовать но и делать его лучше  и краше.но   к сожалению в настоящие время люди живут не думая о последствиях своих   действий                                                             природа это всё что нас окружает и не сделано руками человека                     живая природа это животное цветы деревья                                                     неживая природа это камни скалы радуга и многое другое                                 в природе есть царство грибов                                                                           царство животных                                                                                             царство растений                                                                                               а также в природе всё взаимо связано                                                               природа нашего края разнообразна   богата   и красива                                       в природе нужно беречь животных красной книге   а также и других
Никита

ответ:

x_{1} = -1+\sqrt{14};  x_{2} = -1-\sqrt{14};  x_{3}=0;  x_{4} =-2

пошаговое объяснение:

1) перенесем -1/2 в левую часть и выражение к общему знаменателю:

\frac{3*2(x+4)(x-2) - 4*2(x+3)(x-1) + (x+3)(x-1)(x+4)(x-2)}{2(x+3)(x-1)(x+4)(x-2)}=0

2) найдем одз:

2(x+3)(x-1)(x+4)(x-2)\neq 0\\ x\neq -3;  x\neq 1;  x\neq -4;  x\neq 2

3) выражение:

3*2(x+4)(x-2) - 4*2(x+3)(x-1) + (x+3)(x-1)(x+4)(x-2) = 6(x^{2}+4x-2x-8) - 8(x^{2}+3x-x-3) + (x^{2}+3x-x-3)(x^{2}+4x-2x-8) = 6(x^{2}+2x-8) - 8(x^{2}+2x-3) + (x^{2}+2x-3)(x^{2}+2x-8)

4) пусть (x^{2}+2x) = t, тогда:

6(x^{2}+2x-8) - 8(x^{2}+2x-3) + (x^{2}+2x-3)(x^{2}+2x-8) = 6(t-8) - 8(t-3) + (t-3)(t-8) = 0\\ 6t-48-8t+24+(t^{2}-3t-8t+24)=0\\ -2t-24+t^{2}-11t+24=0\\ t^{2}-13t=0\\ t(t-13)=0\\ t=0; t=13

5) подставим полученные значения в замену и найдем х:

а) x^{2}+2x=13\\ x^{2}+2x-13=0\\ d=4+52 = 56\\ x_{1} = \frac{-2+\sqrt{56} }{2};  x_{2} = \frac{-2-\sqrt{56} }{2}\\ x_{1} = \frac{-2+2\sqrt{14} }{2};  x_{2} = \frac{-2-2\sqrt{14} }{2}\\ x_{1} = \frac{2(-1+\sqrt{14}) }{2};  x_{2} = \frac{2(-1-\sqrt{14}) }{2}\\ x_{1} = -1+\sqrt{14};  x_{2} = -1-\sqrt{14}

б) x^{2}+2x = 0\\ x(x+2)=0\\ x_{3}=0;  x_{4} =-2

rgmarket
Здесь, конечно же, нужно приводить к общему но проще, на мой взгляд, будет решение, основанное на том, что можно умножить обе части равенства на одно и то же число (не равное (это число и будет общим но можно будет сразу уйти от итак, будем умножать и правую часть равенства и левую часть равенства на 12  (2-х)(3*12 + х*4 - (х-5)*3) = (3х-6)(2*(х+1) - х) (2-х)(51 + х) = (3х-6)(х+2) (2-х)(51+х) = 3(х-2)(х+2) (! здесь нельзя сокращать на (х-2) потеряете корень) 102 - 49х - х^2 = 3x^2 - 12 4x^2 + 49x - 114 = 0 d = 49*49 + 4*4*114 = 65^2 x1 = (-49-65)/8 = -114/8 = -57/4 = -14.25 x2 = (-49+65)/8 = 2

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Разнообразие природы родного края проект 3 класс
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Bella Sergei
masum-2011687
evgeniishulov4696
matterfixed343
Городничий_Коновалова384
Некрасова-И
Мунировна
ski89439
Tatyana-Sergeevna108
gullieta
mail9
baranova302
VEZZDEXOD73
OlgaVasilevna
fitzhu