чтобы умножить дробь на дробь, нужно перемножить числители (это будет числитель результата) и знаменатели (это будет знаменатель).
чтобы разделить дробь на дробь, нужно перевернуть вторую дробь и их перемножить.
zelreiki
21.02.2022
Дано δавс -равнобедренный ав=вс ат-высота, проведенная к вс ск- высота, проведенная к ав ат пересекает вк в точке о ∠аос=140° ∠а-? ∠в-? ∠с-? решение ∠аос и ∠аок - смежные, значит, ∠аок=180°-∠аос=180°-140°=40°. δаок - прямоугольный (∠ако=90° , ск -высота), отсюда ∠оак=90°-∠коа=90°-40°=50°. δавт- прямоугольный(∠атв=90°, ат- высота), значит ∠в=90°-∠ват=90°-50°=40°. т.к. δавс - равнобедренный, значит ∠а=∠с=(180°-∠в)/2=(180°-40°)/2=70° ответ: ∠а=∠с=70°, ∠в=40°
zoosalon-hollywood5
21.02.2022
Это и всей жизни не хватит, чтобы рассказать. что вы имели в виду? существуют действительно гигантские разделы , специализирующиеся на изучении функций. даже под словом "функция" в большинстве случаев понимают не то, что изучается в школе. существует более общее понятие функции, так называемое отображение. есть два множества, между ними установлено некоторое соответствие по определённому правилу. и это тоже функция. есть какие-то специализированные виды функций, характерные именно для определённых разделов (например, функционалы - это функция на векторном пространстве). поэтому это понятие настолько широкое и включает в себя столько всего, что ни один человек не успеет за свою жизнь всё изучить и освоить. если речь идёт о тех функциях, которые изучаются в школе, то тут тоже можно немало сказать и немало отметить. бессмысленно в рамках одного ответа рассказать всё и даже часть, что касается этой важной темы. думается мне, в школьных учебниках всё доходчиво изложено. осталось лишь не полениться и открыть его. сюда стоит писать, если есть какой-то конкретный вопрос или конкретная . тогда можно будет вести разговор по существу. ведь даже школьные функции можно классифицировать по многим признакам, у них есть много свойств(уже свойства монотонности и периодичности можно обсуждать долго). кроме того существуют конкретные представители функций, которые в школьном курсе называются "элементарными"(и не только в школьном курсе). существует существует немало их разновидностей, а они, в свою очередь, своими особенностями(например, показательная функция с основанием, большим единицы, возрастает). так что про это можно говорить долго. поэтому если есть конкретный вопрос по функциям, можно его задать сюда.
чтобы умножить дробь на дробь, нужно перемножить числители (это будет числитель результата) и знаменатели (это будет знаменатель).
чтобы разделить дробь на дробь, нужно перевернуть вторую дробь и их перемножить.