За 8сек. ёжик пробежал путь длиной 16 м, а на обратном пути скорость была в 2 раза меньше.с какой скоростью бежал ёжик на обратном пути? оформить и решить.
1) 16: 8=2(м/с) - основная скорость 2) 2: 2=1(м/с) ответ: 1 м/с ёжик бежал на обратном пути
Ter-Pogosov_Vasilevna
11.12.2020
16/8 = 2 м/с скорость 2/2=1 м/с скорость на обратном пути ответ: 1 м/с
Сурат1199
11.12.2020
Воспитание - целенаправленное и систематическое руководство, которое тесно связано с процессом развития человека. воспитание в широком смысле представляет собой влияние общества на личность. воспитание в узком смысле представляет собой специально организованную деятельность педагогов и учеников с целью осуществления целей образования в условиях педагогического процесса. воспитание является многофакторным процессом. на него влияют различные факторы, совокупность которых можно разделить на две группы: объективную и субъективную. к первой группе факторов относятся: ) наследственность и состояние здоровья человека; ) социальный и профессиональный статус семьи, который оказывает влияние на окружение ребенка; ) обстоятельства биографии; ) специфика строя страны и эпохи. ко второй группе относятся: ) особенности психики, мировоззрение, цен-ностно-мотивационная сфера личности, направленность, внутренние потребности как воспитателя, так и воспитуемого; ) порядок взаимоотношений с социумом; ) организованные воспитательные воздействия на человека со стороны некоторых людей, групп и общества в целом. целью воспитания являются ожидаемые трансформации в структурах психики воспитуемого (или группы воспитуемых), которые осуществляются под влиянием специально предназначенных и поэтапно проведенных воспитательных акций и действий. всякая воспитательная решается посредством инициирования воспитателем активных действий воспитанника. успешность воспитательной акции как единства средств и способов достижения цели выражается как увеличение степени самостоятельной активности воспитанника. процесс обучения тесно взаимосвязан с процессом воспитания. поскольку воспитание обусловливает процесс правильного развития личности, то здесь прослеживается и несомненная связь обучения с процессом развития личности. вне обучения и воспитания не может быть полноценного развития личности, так как эти процессы активизируют психическое развитие, однако в то же время и опираются на него. обучение, так же как и воспитание, должно основываться на преимущественно проблемной и диалогической основе, где воспитаннику обеспечивается субъектная позиция. при таком подходе в конечном итоге развитие личности в процессе обучения обеспечивается тремя факторами, такими как: ) обобщение учащимися своего опыта; ) осознание (рефлексия) процесса общения, так как рефлексия - важнейший механизм развития; ) следование этапам самого процесса развития личности.
tsigankova2018
11.12.2020
1. несомненно. ведь листочки из книг сделаны из опилок, что получают от лесов. ведь, чтобы получить опилки, нужно спиливать и обрабатывать деревья. таким образом, леса становятся всё меньше и меньше. чтобы приостановить колоссальную вырубку лесов, нужно беречь книги и сдавать на обработку ненужную макулатуру. 2. люди обрабатывают земледельные участки, высаживает растения, поливая их и удобряя. таким образом, человек стремится к улучшению жизнедеятельности растений, ведь чем лучше за ними ухаживать, тем больше оно будет давать плодов и, естественно, дольше жить.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
За 8сек. ёжик пробежал путь длиной 16 м, а на обратном пути скорость была в 2 раза меньше.с какой скоростью бежал ёжик на обратном пути? оформить и решить.