Щербаков33
?>

Решите .из москвы и ростова-на-дону одновременно вышли навстречу друг другу два поезда.поезд из москвы шел со склростью 65км/ч, а поезд из ростова–со скоростью на 7 км/ч меньшей.на каком расстоянии друг от друга будут поезда через 6 часов после начала движения, если расстояние между москвой и ростовом-на-дону 1230км

Математика

Ответы

murin
1)  65-7=58 (км/ч) - скорость поезда из ростова 2) 65+58=123 (км/ч) - скорость сближения поездов 3) 1230-123*6=1230-738=492   (км) - расстояние между ответ: 492 км
gub191025
Чр + ср + зр = 20р чр ? р., но в 2раза  > ср ср ? р., но > зр зр . решение.       предположим, что  золотых столько  же, сколько серых, т.е. 1 часть, тогда черных будет по условию две части, так.как их в два раза больше, 1+1+2 = 4 (части) составляли бы рыбки, если бы золотых было столько сколько серых.    20 : 4 = 5 (р.) составляла бы одна часть, если бы золотых было столько, сколько серых; 5+2*5 = 15 (р) было бы серых   черных рыбок, так как они составляют 3 части.         но: золотых  по условию меньше серых, т.е. меньше 5,  поэтому сумма остальных  будет больше 15,         число черных и серых  рыбок в сумме должно делится на 3, т.к. серых одна, а  черных две части.          единственное подходяще число для суммы это 18  . 18 : 3 = 6 (р.) составляет 1 часть, это серые рыбки 6 * 2 = 12 (р.)   столько черных рыбок; 20 - 12 -  6 = 2(р) столько золотых рыбок. ответ: 2 золотых рыбки.       если нужно решение не для категории 1-4, то  пусть серых рыбок х, тогда черных 2х, а золотых пусть  будет а 3х + а = 20,   х = (20 - а)/3 если а = х, то х = 20/4 = 5  если а= 0, то   х = 20/3,   но x> а,    тогда    5 <   х < 6ц 2/3.  поскольку число рыбок целое, то нам подходит только  х  =  6, значит, а = 20 - 3*6 = 2 (р) ответ : 2 золотых рыбки.
askorikova

реклама, возникнув на заре зарождения товарно-денежных отношений, оказывает огромное влияние на всех участников рынка.

тем не менее, нельзя забывать о том, что основной целью любого производителя или продавца является влияние рекламы на потенциального потребителя.

реклама и общество

реклама оказывает свое влияние не только на конкретного человека, но и на общество в целом. она всегда включает в себя некий элемент манипулирования, диктуя потребителю социальные ценности, выбирая за него стиль жизни. ее противники всегда отмечают тот факт, что влияние рекламы, зачастую, выходит за рамки общепринятой морали.

особенность рекламы заключается в том, что ее должно увидеть как можно большее число потенциальных потребителей, поэтому она всегда на виду, формируя тем самым не только потребительский спрос, но и жизненные ценности, образ жизни. один из негативных психологических аспектов влияния рекламы заключается в том, что она подсознательно формирует стремление человека к материальным ценностям, усиливает тенденцию к увеличению их значимости, превалирования над ценностями духовными.

влияние рекламы заключается еще и в том, что она давно стала частью культуры. может быть, реклама не является началом для формирования общественных ценностей, но ее вклад в эту сферу преуменьшать нельзя. этика рекламы, социальные и элементы рекламы переплетены тесно, их нельзя рассматривать отдельно друг от друга.

положительное воздействие рекламы

основное преимущество рекламы – информирование потенциальных потребителей относительно различных товаров и услуг. кроме того, реклама способствует пропаганде здорового образа жизни, генерирует желание человека перейти на новую социальную ступень, обеспечить себе новый, лучший образ жизни. все это, в свою очередь, стимулирует трудовую активность людей, так как для того, чтобы получить то, что обещает реклама, необходимо работать и зарабатывать. реклама учит человека делать осознанный выбор, основанный на полученной информации.

отрицательное воздействие рекламы

любая реклама воздействует на потребителя, недобросовестная реклама – манипулирует человекам, заставляя его принимать решения, о которых он впоследствии жалеет. практически все потребители отмечают, что реклама назойлива. низкокачественные ролики или объявления вызывают раздражающее действие.

среди потребителей никогда не бывает полного доверия к рекламе, что опять же вызвано нередкими обманами, недобросовестной рекламой. даже добросовестная реклама, подчас, вводит потребителя в заблуждение, так как содержащаяся в ней информация о характеристиках товара может быть несколько преувеличена.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решите .из москвы и ростова-на-дону одновременно вышли навстречу друг другу два поезда.поезд из москвы шел со склростью 65км/ч, а поезд из ростова–со скоростью на 7 км/ч меньшей.на каком расстоянии друг от друга будут поезда через 6 часов после начала движения, если расстояние между москвой и ростовом-на-дону 1230км
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mursvita943
misspodvigina
petrova-kate3
randat887040
Присакарь520
tanysha1990
avdeevana
zipylin
Fruktova Gazaryan
adel25159
Ромеовна1527
docvet4
Сергеевна-Иван1045
tarasowamash4
АльбертовичБерезин58