dvpered
?>

Автобус ехал 3 часа со скоростью 54 км/ч.оказалось что он ехал всего пути.сколько всего километров он должен проехать? с какой скоростью надо ехать автобусу, чтобы преодолеть оставшееся растояние за 2 часа? , !

Математика

Ответы

ekkim310
1)54*3=162 - столько проехал за 3 часа автобус 2)162: 9=18 - одна часть всего пути 3)18*14=252 - длина всего пути 4)252-162=90 - осталось проехать 5)90: 2=45 - с такой скорость он должен ехать, чтобы преодолеть оставшиеся путь за 2 часа
kareeva

ответ

наименьшее общее кратное НОК (6; 8; 12) = 24

Пошаговое объяснение:

Наименьшее общее кратное:

Разложим числа на простые множители. Сначала запишем разложение на множители самого большого число, затем остальные числа. Подчеркнем в разложении меньших чисел множители, которые не вошли в разложение наибольшего числа.

12 = 2 · 2 · 3

6 = 2 · 3

8 = 2 · 2 · 2

Чтобы определить НОК, необходимо недостающие множители (эти множители подчеркнуты) добавить к множителям большего числа и перемножить их:

НОК (6; 8; 12) = 2 · 2 · 3 · 2 = 24

Lukina

предмет:

класс:   2

система развивающего обучения л.в. занкова

тема: « римские цифры»

цель: ученик получит возможность читать и записывать числа с римской нумерации.

регулятивные ууд: принимать и сохранять учебную .

современные образовательные технологии: технология   проблемного обучения.

оборудование: м/медиа, презентация (древний рим, римлянин, часы с римской нумерацией), карточки.

ход урока:

организационный момент:

  прозвенел звонок

  начинается урок.

  друг на друга посмотрели,

  улыбнулись, дружно сели.

  постановка учебной и актуализация знаний.

– , запишите выражения в тетрадь и найдите значения

(на доске:   15-10         23-3       25-5       7+2       xi-iv)

    проверка.  

- какое выражение вызвало затруднение? почему? (не знаем, что обозначают эти знаки)

- это цифры, которые пришли к нам из древнего рима. как вы думаете, как они называются?   (римские).

- , для того чтобы решить выражение, чему мы должны научиться на уроке?   (читать и писать римские цифры)

- , для чего нам ещё нужно знать римские цифры, вы, где нибудь встречались с ними?   (на часах, в книгах, и т.д.)

3. изучение нового материала

- у нас в гостях сегодня житель рима, который приглашает нас в древний рим, чтобы научиться пользоваться римской нумерацией.

(  слайд :   римлянин, древний рим)

- , перед вами лежат карточки, на которых изображены арабские цифры, представьте, что вы древние римляне и вам необходимо записать римские цифры, как бы вы это сделали?

12345678910

(самостоятельная работа)

проверка 2 человека у доски со своими вариантами.

- , давайте проверим кто прав?

-как изобразили цифру 1? 3? почему?

-цифру 5?

- на руке 5 пальцев, чтобы не писать 5 палочек, стали рисовать руку, а вместо того чтобы рисовать всю руку её изображали знаком v.

- а как записали цифру 4?

- запомните больше трех   одинаковых цифр подряд писать нельзя! запись чисел основана на действиях: сложении и вычитании. меньшая цифра, которая стоит от большей справа прибавляется к ней, а стоящая слева вычитается.

-как правильно записать цифру 6? а как вы записали цифру 10?

- число 10 состоит из двух 5, поэтому изображали двумя пятёрками-одна стоит, как положено, а другая перевернута вниз x

-, а как записать числа второго десятка?

( 1 ученик у доски, остальные в тетради)

-физминутка.

закрепление нового материала

- , наш гость предлагает вам игру «найди и исправь ошибку»

12345678910xiiiivivviviiixiiviii

(1ученик   у доски, остальные на карточках самостоятельно)

проверка.

- молодцы, хорошо справились. а теперь игра «наоборот»

  на доске записаны римские числа, ваша записать их в тетрадь       арабскими цифрами.

(самостоятельная работа)

проверка.

-молодцы! отгадайте загадку:

ног нет, а хожу,

рта нет, а скажу,

когда спать, когда вставать,

когда работу начинать. (часы)

- гость наш предлагает   вам ещё одно

запиши время, которое показывают часы на рисунке римскими числами.

слайд: с римской нумерацией

( 1 ученик у доски)

проверка.

- игра «живые числа».

(  у ученика карточка с числом, которое записано римской цифрой. под музыку числа гуляют, как только музыка смолкла должны стать по порядку).

- наш гость приготовил вам трудное . перед вами текст, в котором встречаются римские цифры. прочтите его и запишите все числа, которые там встречаются арабскими цифрами.

проверка.

- молодцы, справились с ! ,   с какой проблемой мы   с вами столкнулись в начале урока?

  (  не смогли найти значение выражения)

- а сейчас у нас получится решить нашу проблему? давайте попробуем.

(  находят значение выражения)

проверка.

5. рефлексия, итог.

- , ну и на последок   наш гость приготовил для самых внимательных «самый внимательный»

с/р – запись римских чисел под диктовку.

проверка.

- молодцы! справились и с этим .

-вам понравилось наше путешествие? что вы сегодня узнали на уроке? чему научились? давайте нашего гостя.

- оцените свою работу на уроке. (светофоры)

          - молодцы! за урок!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Автобус ехал 3 часа со скоростью 54 км/ч.оказалось что он ехал всего пути.сколько всего километров он должен проехать? с какой скоростью надо ехать автобусу, чтобы преодолеть оставшееся растояние за 2 часа? , !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ganul
asvirskiy26
cvetprint
Svetlana395
Vladimirovna Dmitrieva
zubareva23338
lazu8375
timeev3160
rusdtver
tobolenecivanov1675
Plyushchik_Nikita
Кириллов57
elenaneretina
d5806252
info7