Себестоимость изделия была равна 721 р. В результате применения инноваций себестоимость изделия снизилась на 2 %.
Какой стала себесСебестоимость изделия была равна 721 р. В результате применения инноваций себестоимость изделия снизилась на 2 %.Себестоимость изделия была равна 721 р. В результате применения инноваций себестоимость изделия снизилась на 2 %.
Какой стала себестоимость изделия?
Какой стала себестоимость изделия?тоимость изделия?
Пошаговое объяснение:
Себестоимость изделия была равна 721 р. В результате применения инноваций себестоимость изделия снизилась на 2 %.
Какой стала себСебестоимость изделия была равна 721 р. В результате применения инноваций себестоимость изделия снизилась на 2 %.
Какой стала себестоимСебестоимость изделия была равна 721 р. В результате применения инноваций себестоимость изделия снизилась на 2 %.
Какой стала себестоимость изделия?ость изделия?естоимость изделия?
1) Обыкновенные дроби в первом уравнении мы можем записать в десятичной дроби, чтобы удобней было решать:
4/5 = 0,8
– 3/10 = – 0,3
Напишем наше уравнение в таком виде:
0,8a – 0,3a – 12 = 71
Числа с «х» переведём на левую сторону, без «х» — на правую. Переведённое на противоположную сторону число поменяет свой знак.
0,8a – 0,3a = 71 + 12
0,5a = 83
a = 83 : 0,5
a = 166
2) Сначала, раскроем скобки, умножив то число, которое находится сразу перед скобкой, на каждое число в скобке, учитывая знаки:
140y – 15y – 383 = 617
Аналогично с первым уравнением: переносим определённые числа в разные части:
140y – 15y = 617 + 383
125y = 1000
y = 1000 : 125
y = 8
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Было 8 кг гречки, а риса в 3 раза больше. гречку и рис рассыпали в пакеты по 4 кг. сколько всего пакетов с гречкой и рисом получилось?