kirycha-2000719
?>

Найти в дециметрах кубических 1/100 метра кубического

Математика

Ответы

Шабунина-Евгения1883
Получается 10 куб. дециметров.так как: 1 куб. метр = 1000 куб. дециметров. 1000: 100=10(дм3)
Anastasiya Yevseeva948
04.2011 |    автор:   admin анализ народной сказки морозкоизвестная нам с детства сказка “морозко” – народная волшебная сказка. ее причисляют к новогодним, рождественским или просто зимним сказкам. сюжет сказки “морозко” – вариация на тему о невинно гонимом положительном герое (падчерица), которому приходит на выручку чудесный (морозко) и вознаграждает героя за кротость, смирение, доброту и трудолюбие. сказка “морозко” входит в состав школьной программы по своей явной воспитательной, нравоучительной направленности. основные герои сказки “морозко” однозначно делятся читателями-детьми на положительных и отрицательных.  главная идея сказки  – воздаяние по делам, торжество справедливости  (смирение и незлобивость вознаградятся, а гордыня и злоба будут наказаны) – легко прочитывается учениками.персонажи сказки “морозко”главная героиня сказки – падчерица, девушка трудолюбивая, услужливая и кроткая – “социально ущемленный персонаж” в доме мачехи: “все знают, как за мачехой жить: перевернешься — бита и недовернешься — бита…” падчерица всю работу делала, но так и не смогла угодить злобной жестокой мачехе.по канону волшебных сказок героиня покидает дом, прежде чем найти свое счастье. причина – выгоняет герой-вредитель (мачеха): “вот мачеха и придумала падчерицу со свету сжить. — вези, вези ее, старик, — говорит мужу, — куда хочешь, чтобы мои глаза ее не видали! вези ее в лес, на трескучий мороз”.характер падчерицы настолько кроткий, что она не спорит и не сопротивляется, когда родной отец оставляет ее в студеном  зимнем лесу. и так же кротко она ведет себя, когда заглавный герой сказки – морозко – испытывает ее  характер, все усиливая и усиливая мороз. ответы девушки , несмотря на жгучий мороз.  за это  морозко жалеет девушку и щедро одаривает. богатства в награду – характерный прием народных сказок.мачеха, властная, завистливая и жадная, увидев падчерицу невредимой да с богатыми подарками, велит старику везти ее  родную дочь (антигероиня) на тоже место в лес. основная причина такой зависти понятна из слов собачки: “старикову дочь в злате, в серебре везут, а старухину замуж не берут”. именно за приданым старуха и отправляет родную любимую дочь на мороз.ситуация в лесу повторяется: появляется морозко и подвергает  девушку троекратному испытанию холодом. та, однако, не наделена ни добротой, ни кротостью и преисполнена гордыни. ответы ее грубы и непочтительны, и морозко жестоко  наказывает эту героиню: она погибает от холода.таким трагическим финалом народная сказка “морозко” показывает читателю насколько жестоко народ осуждает зависть, жадность, злобу и угнетение слабого и беззащитного, какой была падчерица. поведение отрицательных героев сказки, мачехи и ее родной дочери, вызывает отторжение злобы и несправедливости в детской душе.  а наказание, которое понесла девушка, воспринимается  юным читателем как торжество справедливости.любопытно, что сегодня сказка “морозко” вызывает довольно много дискуссий о своем  толковании.  сказку  в кровожадности, в утверждении сомнительных идеалов (кротость вместо напористости, акцент на ценности материальных благ). высказываются предложения оградить современного ребенка от излишней жестокости путем отказа от чтения народных сказок.однако не стоит забывать об корнях народной сказки – повествование здесь обусловлено реалиями времени, когда создавалась сказка. некоторая жесткость, и, даже жестокость, может быть оправдана также целью, преследуемой создателями сказки: наставление, назидание подрастающего поколения. и чем конкретнее выражено наставление в данном случае, тем сильнее воспитательное воздействие.сказки хранят многовековую мудрость народа, и современных родителей и учителей –  не оборвать связь поколений, ребенку в правильном прочтении и восприятии вековой народной мудрости.
хаджимурод1172
            были чаще чем сейчас         были бичом древней руси. не стоило записывать в летописи, что сгорело несколько частных домов, но когда огнем уничтожало целые районы, то упомянуть о таком несчастье летописец считал обязательным. это обилие , этот широкий разлив огня объясняются рядом причин: характером строительства и выбором строительных материалов, особенностями планировки древних городов и больше всего – бытовыми условиями городской жизни. для освещения служили светильники: глиняные или бронзовые плошки, куда наливали масла и вставляли один-два, а то и несколько фитилей. малейшая оплошность: кто-то впопыхах нечаянно толкнул жаровню – на пол вылетала раскаленная головешка; расшалившиеся опрокинули светильник – масло разлилось и вспыхнуло. кругом дерево: полы, двери, оконные ставни. перегородки между комнатами часто устраивали из переплетенных между собой веток; мебель, особенно у людей небогатых, была деревянной. занимается стол, дверь – огонь ползет дальше, а тушить его нечем. но на руси были не только одним из самых тяжких бедствий. в летописях они упоминаются и как одно из мощных орудий борьбы с врагами. по несколько раз выгорали города юрьев, владимир, суздаль, новгород. в 1194 году отмечены огромные в ладоге и руссе. так было не только на руси.   в течение первого периода средних веков на значительной части европы из-за постоянных войн полыхали .                 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найти в дециметрах кубических 1/100 метра кубического
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ksen1280
Шарабанов
KonovalovKonstantinovna1306
Fedorovich_Aleksandrovich685
omigunova39
zvezda-71
krisrespect2
eronch
zharovaleks
Tipan77
tiv67
Никита
kashschool3
Liliya-buc
Пронкина_TEST1682
2*x+12=60 36: x+13=22 51^=17^x 81^x=13-4 28+x*14=98