Пошаговое объяснение:
1 4/5 · 2 2/9 = 9/5 · 20/9 = 9·20/5·9 = 1·4/1·1 = 4/1 = 4.
Как умножать обыкновенные* дроби?
Переведём их в дроби без целой части, если они уже переведены, не трогаем. Числитель первой дроби, умножаем на числитель второй дроби; Соответственно знаменатель первой обыкновенной дроби умножаем на знаменатель второй дроби. Затем, если это возможно, сократим, и посмотрим: сокращается ли знаменатель и числитель на одно и то же число. Например: 4/8 = сократима на 4. Значит если сократить на 4, получится 1/2.все дополнительные занятия, такие как кружки, факультативы, секции и т.д. могут быть только добровольными.
возможный вариант нарушения – иногда в школе детей посещать дополнительные занятия.
справка. в каждой школе есть учебный план. в нём записано, какие предметы изучаются в данном классе и сколько на эти предметы уделяется времени. поэтому никто не может заставить школьника посещать дополнительные занятия. например, если в учебном плане нет « твердого тела» как обязательного предмета, то этот спецкурс можно не посещать.
что делать?
исходим из того, что любой преподаватель высоко оценит ученика, который имеет дополнительные знания, полученные на спецкурсе. при сдаче экзамена по основному предмету, это только пойдёт ученику на пользу.
если вы опасаетесь, что все же учитель будет относиться к ребенку предвзято, обсудите ситуацию с учителем, завучем школы, напишите заявление директору.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как решить уравнение: 15с+45-12=78 (6у+14): 215=40 !
15с+45-12=78
15с+33=78
15с=78-33
15с=45
с=45: 15
с=3
(6у+14): 2+15=40
(6у+14): 2=40-15
(6у+14): 2=25
6у+14=25*2
6у+14=50
6у=50-14
6у=36
у=36: 6
у=6