ivan-chay19
?>

Художественная культура древнего рима

Математика

Ответы

metegina4
Дух борьбы и стремление к преодолению трудностей играли немаловажную роль в политической жизни общества и в его военных успехах, позволивших юлию цезарю и другим римским полководцам создать громадную римскую империю. ее единство и цельность обеспечивали многочисленные поселения, города. город («полис», «цивитас» на латыни) был в античности формой организации общества, на основе которой произошел выход за узкие рамки племенного сознания. греки и римляне полагал», что отсутствие полисов есть признак варварства, и, завоевывая новые земли, всюду строили города. многочисленные города на обширных просторах римской империи создавались во одному плану: две крестообразно пересекающиеся магистрали — одна с севера на юг, другая — с востока на запад. на их пересечении — площадь с базиликой, рынком, капитолийским храмом и храмом императора, вблизи от нее — место для зрелищ (амфитеатр или цирк). вокруг города располагалась территория, где расположены земельные участки граждан. считалось, что иначе люда жить не могут, ибо жить по-человечески, не по-варварски, — значит жить в городе, участвовать в общественной жизни. именно поэтому римская архитектура изобилует сооружениями общественного характера. центром римского искусства по праву был рим.  художественная культура рима отличалась большим разнообразием и пестротой форм, в ней были отражены черты, свойственные искусству народов, покоренных римом, иногда стоявших на более высокой степени культурного развития. римское искусство сложилось на основе сложного взаимопроникновения самобытного искусства местных италийских племен и народов, в первую очередь могущественных этрусков, которые познакомим римлян с искусством градостроения (различные варианты сводов, инженерные сооружения, гробницы, жилые дома, дороги и настенной монументальной живописью, скульптурным и живописным портретом, отличающимся острым восприятием натуры и характера. с традицией связан специфический италийский тип жилого дома, композиционным центром которого являлся атриум — обширное помещение типа зала с прямоугольным отверстием в центре перекрытия.  но основным было все-таки влияние греческого искусства. основные принципы художественной культуры двух народов были в своих истоках различны. греция даже в период наивысшего расцвета не представляла собой единого государства и единого пространства, а лишь конгломерат городов-государств. рим эпохи расцвета был единым государством, империей, простиравшейся на тысячи километров. отсюда — совершенно различные архитектуры и масштабы строительства. греки признавали могущество гармонии, соразмерности и красоты, римляне не признавали иного могущества, кроме могущества силы. они создали великое и могучее государство, и весь строй римской жизни определялся этой великой мощью. личные таланты не выдвигались и не культивировались — социальная установка была совсем другая. сила государства выразилась прежде всего в строительстве, а значит, в архитектуре, которая играла ведущую роль в римском искусстве.
iptsr4968

Обозначим (начиная с нижнего левого острого угла) по часовой стрелке ABCD.

Тогда AD = 12 см и AB=8 см

Высоты из угла В - на AD - BE и на CD - BF

<EBF = 60

BE - высота, т. е. BE перпендикулярно AD, значит BD перпендикулярно и BC, т.к.

BC параллельно AD, следовательно, < CBE - прямой и <CBF =90 - <EBF =90-60 =30

BF - высота, она перпендикулярна CD, т.е. треугольник BFC - прямоугольный, значит

<BCF = 90 - <CBF = 90 -30 =60

Но <A = < C, значит <A =60 и можем найти высоту BE из треугольника AEB

BE=AB* cos <A

BE = 8*cos 60 = 8* корень(3)/2 = 4*корень(3)

площадь параллелограмма равна произведению основания на высоту

S = AD*BE = 12*4*корень(3) = 48 * корень(3)   кв. см

сорок восемь умножить на корень из трех

Подробнее - на -

Vadim443
Рассмотрим первую задачу. Дана скорость автомобиля и мотоцикла. Они едут навстречу друг другу. Значит, мы можем найти скорость сближения

1) v сбл = v1 + v2 = 90км/ч + 79км/ч = 169 ( км/ч)

Они выехали с постоянной скоростью и из городов, где расстояние между ними было 338 км, навстречу друг другу. Узнаем через сколько они встретятся разделив расстояние на скорость сближения :

2) t = s: v сбл = 338км: 169км/ч = 2 ( часа)

ОТВЕТ: автомобилист и мотоциклист могут встретиться через 2 часа после начала движения

_________________

Рассмотрим вторую задачу. Найдем скорость теплохода против течения реки:

1) v п.т = 50км: 2ч = 25 ( км /ч)

Осталось найти скорость течения реки. Известна скорость теплохода против течения реки и собственная скорость теплохода. разница между этими скоростями, и будет ответом:

2) v к - v к.п.т = 28км/ч - 25км/ч = 3 (км/ч)

ответ: скорость течения реки - 3км/ч

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Художественная культура древнего рима
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ohussyev
zrv85
mgg64
dawlatowajana
ludakamasana
ivnivas2008
anaissite6
jablokov
sklad
mupmalino2653
andyrvo
Polina780
vikola2008
oksana77768
books