1) (-10/9)*(8/5 - 1/4) +5/2 = (-10/9) * 27/20 + 5/2 = -3/2 + 5/2 = 1
2) 1-23/24=1/24 осталось вывезти
1/24*552=23 тонны
3) 8+5x=23
5x=23-8
5x=15
x=3
4) точки пересечения:
с осью Х (3; 0)
с осью У (0; -3)
5) Пусть 12-летних учеников x, тогда 11-летних x+4.
А всего в классе x + x + 4 = 2x + 4 учеников.
И число 11-летних составляет 4/7 от числа учеников в классе.
(x+4)/(2x+4) = 4/7
7(x+4) = 4(2x+4)
7x + 28 = 8x + 16
28 - 16 = 8x - 7x
x = 12 учеников - это 11-летних.
x + 4 = 12 + 4 = 16 учеников - это 12-летних.
x + x + 4 = 12 + 16 = 28 учеников всего в классе.
Пошаговое объяснение:
Брат не знаю, но попробую
Сумма вертикальных углов АОВ и СОD, образованных при пересечении
прямых АD и ВС, равна 108°. Найдите угол ВОD.
9. Три точки М, N и K лежат на одной прямой. Известно, что МN = 15 см, NK
= 18 см. Каким может быть расстояние МK?
10. Сумма вертикальных углов МОЕ и DОС, образованных при пересечении
прямых МС и DЕ, равна 204°. Найдите угол МОD.
11. Один из смежных углов в 11 раз больше другого. Найдите оба смежных
угла.
12. Один из смежных углов в 8 раз больше другого. Найдите оба смежных
угла.
13. С транспортира начертите угол, равный 78°, и проведите
биссектрису смежного с ним угла.
14. Точка М – середина отрезка АВ, МВ = 2,5 см. Найдите длину отрезка АВ.
15. Один из смежных углов равен 52°. Найдите другой угол.
16. Один из вертикальных углов, образованный при пересечении
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
3/8 от числа 16 составляет 6/17 неизвестного числа.найдите это число.