arina2403423
?>

Вовощехранилище 320 т овощей. 75 % овощей составлял картофель, а 11\16 остатка – капуста. сколько тонн капусты в овощехранилище? я знаю только что ответдолжен получится 55 т.

Математика

Ответы

Dmitriy793

75%=3/4

320*3/4=240кг картофель

320-240=80 кг

80*11/16=55 кг капуста

ПолухинаТененева565

320: 100*75=240 т -картофель

320-240=80 т  - остаток

80: 16*11=55 т - капуста

 

 

Olga_Vyacheslavovich1054

к дробям применимы самые разные арифметические операции.

дроби к общему знаменателю

например, необходимо сравнить дроби 3/4 и 4/5.

чтобы решить , сначала найдем наименьший общий знаменатель, т.е. наименьшее число, которое делится без остатка на каждый из знаменателей дробей

наименьший общий знаменатель(4,5) = 20

затем знаменатель обоих дробей приводится к наименьшему общему знаменателю

 

ответ: 15/20 < 16/20

сложение и вычитание дробей

если необходимо посчитать сумму двух дробей, их сначала приводят к общему знаменателю, затем складывают числители, при этом знаменатель останется без изменений. разность дробей считается аналогичным образом, различие лишь в том, что числители вычитаются.

например, необходимо найти сумму дробей 1/2 и 1/3

ответ: 5/6

теперь найдем разность дробей 1/2 и 1/4

ответ: 1/4

умножение и деление дробей

тут решение дробей несложное, здесь все достаточно просто:

умножение - числители и знаменатели дробей перемножаются между собой; деление - сперва получаем дробь, обратную второй дроби, т.е. меняем местами ее числитель и знаменатель, после чего полученные дроби перемножаем.

например:

на этом о том,  как решать дроби, всё. если у вас остались какие то вопросы по  решению дробей, что то непонятно, то пишите в комментарии и мы обязательно вам ответим.

для закрепления материала рекомендуем также посмотреть наше видео:

o-kate17

воля и произвольность являются важнейшими качествами личности человека. вряд ли найдётся родитель или учитель, который бы не стремился воспитать эти качества у своих детей. все мы хотели бы видеть своих воспитанников волевыми, настойчивыми, целеустремлёнными и пр. именно эти качества делают человека свободным и сознательным субъектом собственной жизнедеятельности. именно они позволяют ставить цели и добиваться своего. можно полагать, что становление воли и произвольности является магистральной линией развития личности ребёнка.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вовощехранилище 320 т овощей. 75 % овощей составлял картофель, а 11\16 остатка – капуста. сколько тонн капусты в овощехранилище? я знаю только что ответдолжен получится 55 т.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

slspam
Сумарокова
radatailless
shurshin6975
Shpunt-86
Tsevich333639
Николаев
inainainainaina0073
Сколько будет 17/17 дроби​
lk1303
Виктория1690
Вычислите 12-(-12)+0+(-23)+23
Wunkamnevniki13438
Каныбек698
marinaled8187
Anna-Miron