fotostock
?>

Найди частное и остаток выполни проверку 56: 15 92: 30 399: 9 854: 8 34: 40

Математика

Ответы

Sknyajina5

56 : 15 = 3 (ост.11)       проверка:   3 * 15 + 11 = 45 + 11 = 56

92 : 30 = 3 (ост. 2)       проверка:     3 * 30 + 2 = 90 + 2 = 92

399 : 9 = 44 (ост. 3)       проверка:     44 * 9 + 3 = 396 + 3 = 399

854 : 8 = 106 (ост. 6)       проверка:     106 * 8 + 6 = 848 + 6 = 854

34 : 40 = 0 (ост. 34)       проверка:     0 * 40 + 34 = 0 + 34 = 34

Григорьевич915
Автономное существование человека в природной среде – это самостоятельное независимое существование его в природных условиях. автономное существование человека в природных условиях может быть добровольным или вынужденным. добровольная автономия – это ситуация, когда человек или группа людей по собственной воле, с определенной целью, на определенное время переходит на самостоятельное существование в природных условиях. вынужденная автономия – это ситуация, когда человек случайнов силу не зависящих от него обстоятельств оказывается в природной среде и вынужден самостоятельно обеспечивать свои жизненные потребности, чтобы выжить и вернуться к людям. человек и природа неразделимы, человек – неотъемлемая часть природной среды и не может существовать вне ее. однако для обеспечения своей безопасности и благополучия человек создал искусственную среду обитания: построил города, развил комплексную систему жизнеобеспечения и удовлетворения своих потребностей. при этом человек отделился ответственной природной среды и, проводя большую часть времени вне природы, начал утрачивать способность общаться с ней. однако все блага цивилизации не могут заменить человеку то, что дает ему общение с природой. чем больше благ предоставляет человеку цивилизация, тем сильнее он нуждается в общении с естественной природной средой для восстановления своих духовных и сил.
Viktorovich
Нет, не верно. рассмотрим уравнение. 1) находим нули подмодульных выражений. x-2=0                                    x-5=0 x=2                                        x=5 2) отмечаем эти точки на координатной оси. получаем отрезки (-бесконечность; 2);           [2; 5];     (5; + бесконечность) 3) решаем уравнения. рассмотрим три случая. х равен числу из отрезка (-бесконечность; 2). подставляя из этого отрезка любое число в исходное уравнение, видим, что под первым модулем и вторым тоже число получится отрицательным (например 1-2 = -1). значит, наше уравнение приобретает вид 2 - х + 5 - х = 3 7 - 2х = 3, откуда легко находим х=2, но число 2 не входит в наш промежуток. второй случай отрезок [2; 5]. в первом модуле число будет положительным, во втором - отрицательным (возьмем например 3 -1 и 3 - 5). значит наше уравнение приобретает вид х - 2 + 5 - х = 3 иксы уничтожаются, как противоположные по знаку, остается 3 = 3, т.е.  любой х из интервала [2; 5] является корнем уравнения. третий случай отрезок (5; + бесконечность). оба модуля положительные. уравнение будет вида х - 2 + х - 5 = 3 откуда находим х = 5, но 5 не входит в наш интервал. получается, что корней уранения много, но все же их конечное количество и все они лежат в интервале от 2 до пяти включительно [2;   5 ]

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найди частное и остаток выполни проверку 56: 15 92: 30 399: 9 854: 8 34: 40
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

prik-galina7390
Tatyana1426
ПетросовичЗаславский
sergeevna
molodoychek
drozd228758
ЮлияДаниил520
89 M2 = CM213 a = 0 M29 ra 50 a =a73 ra 30 a =a​
Anait_Natalya451
syana80
Svetlana290419
Khrimyan1207
Galina3241
Pavlovna897
Истомин441
Vasilevna_Mikhail19