a-zotova
?>

Старший брат дюймовочки из сказки ш. перро

Математика

Ответы

Itina321t
Ачто он там есть нету там его
Косоногов Иосифовна

ученик проходит в несколько лет дорогу, на которую человечество употребило тысячелетие.  однако его следует вести к цели не с завязанными глазами, а зрячим:   он должен воспринимать истину, не как готовый результат, а должен её открывать.  учитель должен руководить этой экспедицией открытий, следовательно, также присутствовать  не только в качестве простого зрителя. но ученик должен напрягать свои силы;   ему ничто не должно доставаться даром.  даётся только тому, кто стремится.(а. дистервег)

форма урока:   комбинированный урок

тип урока:   урок повторного контроля знаний.

обобщение и закрепление пройденного материала.

цели урока:

образовательная  - обобщение знаний учащихся по теме "логарифмические уравнения и системы уравнений; закрепить основные приемы и методы решения логарифмических уравнений и систем уравнений; ознакомить учащихся с повышенной сложности по данной теме в егэ.развивающая  - развитие логического мышления для сознательного восприятия учебного материала, внимание, зрительную память, активность учащихся на уроке. предоставить каждому из учащихся проверить свой уровень подготовки по данной теме.воспитывающая  - воспитание познавательной активности, формирование личностных качеств: точность и ясность словесного выражения мысли; и внимание; настойчивость и ответственность, положительной мотивации к изучению предмета, аккуратности, добросовестности и чувство ответственности. осуществить индивидуальный подход и педагогическую поддержку каждого ученика через разноуровневые и благоприятную психологическую атмосферу.

урока:

выработать у учащихся умение пользоваться алгоритмом решения логарифмических уравнений.осуществить формирование первоначальных знаний в виде отдельных навыков после определенной тренировки решения уравнений и систем уравнений.познакомить учащихся с частными случаями и отработать навыки по решению таких уравнений и систем уравнений.

методы и педагогические приемы:

методы самообученияприемы устного опроса.приемы письменного контроля.коллективная учебная деятельность.организация работы в группах.повышение интереса к учебному материалу.

оборудование:

компьютер, мультимедийный проектор и экран; тетради;

раздаточный материал:   для самостоятельной работы.

план урока:

организационный момент (1 мин)проверка (3 мин)входной контроль (повторение теоретического материала) (15 мин)этап обобщения знаний учащихся. решение уравнений и систем уравнений (45 мин)разноуровневая самостоятельная работа (проверка знаний учащихся) (20 мин)итоги урока (4 мин) (2 мин)

ход урока

1. организационный момент

взаимное ; проверка готовности учащихся к уроку, организация внимания.

2. проверка

установить правильность и осознанность выполнения всеми учащимися; установить пробелы в знаниях.

3. входной контроль  (повторение теоретического материала)

организация устной фронтальной работы с классом по повторению логарифмических формул и способов решения логарифмических уравнений.

решение простейших уравнений:

сравните числа:

а)  и 

б)  и 

natapetrova20017
Предмет обж  занимает особое положение в школьной программе. так как основы безопасности жизнедеятельности неразрывно связаны с самой жизнью. этот предмет максимально приближен к реальной действительности, которая окружает школьников в стенах образовательного учреждения и за его стенами на улице, среди посторонних людей, в семье, в обществе и т.д. к ак предмет школьной программы – это целая система знаний и умений, система по приобретению навыков для обеспечения безопасности жизни человека в повседневной жизни и в чрезвычайных ситуациях. так же этот предмет изучает оказание первой медицинской , психологической пострадавшим. и самое главное это то, что предмет обж формирует сознание, мировоззрение, характер, воспитывает в человеке самые высокие принципы нравственности и морали.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Старший брат дюймовочки из сказки ш. перро
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

olgakuz00261
timsch12
Грудинин604
admin8808
kononova_Pavel689
Komarovsergeysk
mamanger
Olenkalebedeva4477
Александр1991
Karpova
Nikolai_oksana
Дмитрий_Пергамент669
elmira01048775
kalina1372
Yurii537