Paradismebel
?>

Решить уравнения . 1. 3, 1 ( 1-3 t ) + t = 0.4 ( t - 14 ) 2. -5 ( х - 7) = 30 - ( 2 х + 1 ) 3. 0, 8 ( 0, 5 - 2 х ) =2 х + 0, 4 . всё.

Математика

Ответы

olgaprevisokova302
3,1 * (1 - 3t) + t = 0,4 * (t - 14) 3,1 - 9,3t + t = 0,4t - 5,6 - 9,3t + t - 0,4t = - 5,6 - 3,1 - 8,7t = - 8,7 t = - 8,7 : (- 8,7) t = 1 проверка: 3,1 * (1 - 3 * 1) + 1 = 0,4 * (1 - 14)                   3,1 * (- 2) + 1 = 0,4 * (- 13)                   - 5,2 = - 5,2 - 5 * (х - 7) = 30 - (2х + 1) - 5х + 35 = 30 - 2х - 1 - 5х + 2х = 30 - 1 - 35 - 3х = - 6 х = - 6 : (- 3) х = 2 проверка: - 5 * (2 - 7) = 30 - (2 * 2 + 1)                   25 = 25 0,8 * (0,5 - 2х) = 2х + 0,4 0,4 - 1,6х = 2х + 0,4 - 1,6х - 2х = 0,4 - 0,4 - 3,6х = 0 х = 0 проверка: 0,8 * (0,5 - 2  * 0) = 2 * 0 + 0,4                   0,4 = 0,4    
Kalmikova1666

в природе вещества встречаются в трех состояниях: в твердом, жидком и газообразном. например, вода может находиться в твер­дом (лед) , в жидком (вода) и газообразном (водяной пар) состояниях. в хорошо знакомом вам градуснике ртуть — это жидкость. над по­верхностью ртути находятся ее пары, а при температуре -39 с ртуть превращается в твердое тело.  

в различных состояниях вещества разными свойствами. большинство окружающих нас тел состоят из твердых веществ. это дома, машины, инструменты и др. форму твердого тела можно изме­нить, но для этого необходимо приложить усилие. например, чтобы согнуть гвоздь, нужно приложить довольно большое усилие.  

в обычных условиях трудно сжать или растянуть твердое тело.  

для придания твердым телам нужной формы и объема на заво­дах и фабриках их обрабатывают на специальных станках: токар­ных, строгальных, шлифовальных.  

твердое тело имеет собственную форму и объем.  

в отличие от твердых тел жидкости легко меняют свою форму. они принимают форму сосуда, в котором находятся.  

например, молоко, наполняющее бутылку, имеет форму бутыл­ки. налитое же в стакан, оно принимает форму стакана . но, изменяя форму, жидкость сохраняет свой объем.  

в обычных условиях только маленькие капельки жидкости имеют свою форму — форму шара. это, например, капли дождя или капли, на которые разбивается струя жидкости.  

на свойстве жидкости легко изменять свою форму основано изго­товление предметов из расплавленного стекла .  

жидкости легко меняют свою форму, но сохраняют объем.  

воздух, которым мы дышим, является газообразным веществом, или газом. поскольку большинство газов бесцветны и прозрачны, то они невидимы.  

присутствие воздуха можно почувствовать, стоя у открытого ок­на движущегося поезда. его наличие в окружающем пространстве можно ощутить, если в комнате возникнет сквозняк, а также дока­зать с простых опытов.  

если стакан перевернуть вверх дном и попытаться опустить его в воду, то вода в стакан не войдет, поскольку он заполнен воздухом. теперь опустим в воду воронку, которая соединена резиновым шлан­гом со стеклянной трубочкой . воздух из воронки начнет вы­ходить через эту трубочку.  

эти и многие другие примеры и опыты , что в окру­жающем пространстве имеется воздух.

газы в отличие от жидкостей легко изменяют свой объем. когда мы сжимаем теннисный мячик, то тем самым меняем объем воздуха, наполняющего мяч. газ, помещенный в закрытый сосуд, занимает весь его целиком. нельзя газом заполнить половину бутылки так, как это можно сделать жидкостью.  

газы не имеют собственной формы и постоянного объема. они принимают форму сосуда и полностью заполняют предос­тавленный им объем.

Винников724

было у отца два сына. младший попросил, чтобы отец отдал причитавшуюся ему часть. а старший остался жить с отцом, и вместе они работали. получив свою долю, младший сын уезжает в другой город и там праздно проводит время: гуляет, веселится, не работает.

сама собой напрашивается оценка сыновей — старший сын хороший, а младший плохой, он не достоин любви своих ближних. и когда младший сын, прогуляв все деньги, возвращается и просит у отца прощения за свой недостойный поступок, мы ожидаем, что отец отругает его и, скорее всего, даже прогонит. но отец поступает по-другому. он не только принимает своего заблудшего сына с распростертыми объятиями, но в честь его возвращения приказывает заколоть самого откормленного теленка.

старший сын возмущается поведением отца. он не понимает, почему ему, не совершавшему ничего плохого, отец никогда не устраивал такого праздника. на что отец отвечает: «сын мой! ты всегда со мной, и все, что есть у меня, — твое. а брат твой был как бы мертв и ожил, пропадал и нашелся».

это значит, что осознать свой грех и покаяться в нем — это все равно, что совершить подвиг. младший сын вернулся не для того, чтобы требовать для себя денег еще. тогда бы отец наверняка прогнал его, считая мертвым для себя. но сын, осознав свою ошибку, пришел к отцу с просьбой простить его, заблудшего. для отца это большая радость, это самое настоящее воскрешение сына из мертвых.

в том и заключается смысл «притчи о блудном сыне», что, осознав недостойное свое поведение и покаявшись в этом, человек заслуживает прощения.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решить уравнения . 1. 3, 1 ( 1-3 t ) + t = 0.4 ( t - 14 ) 2. -5 ( х - 7) = 30 - ( 2 х + 1 ) 3. 0, 8 ( 0, 5 - 2 х ) =2 х + 0, 4 . всё.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

edelstar83
lezzzzka5510
TatiyanaBe20135263
Руслан1360
Vasilii1891
Лифанов_Ольга
Чунихина1586
coleslow12
rashodnikoff
ГегамБукреев830
fucingprinces30
Veselova
museumuzl
qwe54344
efimov33