lyukiss
?>

Кто из пернатых пилотов летает быстрее всех? наблюдая за полётом стрижей и ласточек, мы всегда поражаемся их стремительности.с визгом они проносятся у нас над головой со скоростью 30–40 метров в секунду.а скорость полёта иглохвостых стрижей, обитающих в восточной индии, на дальнем востоке и в прибайкалье, достигает 170 километров в час.полёт их так стремителен, что едва удаётся уследить за передвижением пернатых пилотов. стрижи интересны ещё и тем, самые летающие птицы— они могут находиться в воздухе 2–4 года.в течение этого времени они всё проделывают в воздухе: спят, пьют, едят, купаются, собирают стройматериалы и подстилку для гнезда(пух, сухие травинки, поднятые ветром молодой стриж, вставший накрыло, пролетает 500 000 километров, прежде чем впервые приземлится.не зря говорят: стрижи — “дети воздуха”.стрижи — поистине асы неба. но всё же сапсан — самое быстрое живое существо на планете. во время охоты сапсан планирует внебе, выискивая себе жертву. обнаружив добычу, он набирает высоту и стремительно пикирует вниз, ударяя её сложенными и прижатыми к туловищу лапами. скорость сапсана в пике достигает 300 километров в час.другим рекордсменом воздуха является беркут. в поисках пищи беркут подолгу парит высоко в восходящих потоках тёплого воздуха. он легко полётом даже при сильных порывах ветра. беркутобладаетострым зрением.так, например, маленького зайца он видит на расстоянии до 2 километров. приметив жертву, беркут пикирует вслед за ней, при этом его скорость может достигать 270 километров в час.1 немалую скорость могут развивать альбатросы. эти огромные океанические птицы, парящие над водой, в ветреную погоду часто становятся спутниками кораблей в открытом море. для полёта альбатрос использует не столько силу своих мускулов, сколько струи ветра. не шевеля, а лишь покачивая крыльями, альбатрос легко настигает судно, обгоняет его, описывает вокруг широкие дуги. умело паря в восходящих потоках воздуха и струях попутного ветра, эти вечные странники моря способны совершать огромные воздушные путешествия, покрывая за час расстояние в 80 километров . к какому из перечисленных ниже типов ты бы отнёс прочитанный текст? описание повествование рассуждение повествование и рассуждение

Математика

Ответы

klimenko05
Повествование !
kifstd
Пейзаж — изображение природы в и живописи, иначе — образ природы в художественном произведении (слово п. происходит от французского pays — страна, местность). из области пространственных искусств термин «п.» перешел в . искусства, подходившие к п. со стороны формальной и эстетической, конечно не могли дать удовлетворительного объяснения как причине появления интереса к п., так и характеру изменений в его трактовке. они рассматривали п. как нечто оторванное от человеческого общества и изображаемое художником с «объективной» свободой, без всякой «заинтересованности» в изображаемом. однако п., как всякая другая живопись, теснейшим образом связан с теми социально- условиями, в которых он создавался. «представления, создаваемые себе , — говорит маркс, — суть представления либо насчет их отношения к природе, либо насчет их отношения друг к другу, либо насчет их собственных свойств». п. является отношением к природе в , и поскольку человеческие отношения — отношения классовые, постольку и п. выступает в каждом художественном произведении, творчестве, стиле как классовое отношение к природе.  в то время как в живописи п. в ряде случаев имеет самостоятельное значение как законченное художественное произведение, в п. обычно включается в общую систему образов произведения, занимая в ней специфическое для данного классового стиля место и характеризуясь специфическими для данного стиля особенностями. отсюда — различное качество п. в различных стилях. так напр., в поэме гомера, в былинном эпосе, в средневековой повести развернутые описания природы отсутствуют, а те ее явления, которые по ходу действия должны служить фоном для героев, изображаются при условных повторяющихся эпитетов, иногда выразительных, метких, но мало индивидуальных, напр. «светлоструйные ключи», «кровавые зори» и «синие молнии» («слово о полку игореве»). элементы развернутого пейзажа иногда можно встретить лишь в сравнениях, когда описание явления природы нужно для уподобления ему действия или состояния героев, напр.: «словно как мак в цветнике наклоняет на бок головку, пышный, плодом отягченный и крупною влагой весенней, так он голову на бок склонил, отягченную шлемом» («илиада», песнь viii). такие же элементы п. в сравнениях (часто построенных с отрицанием) встречаются в народном эпосе и лирике. уже в «одиссее» п. начинает 3333приобретать большее  значение, чем в «илиаде» (см. напр. описание сада алкиноя, песнь vii), a в позднейшей греческой поэзии возникают жанры, где при всей ничтожности количественного объема п. качественно он приобретает большой вес и значение: такова «буколическая» поэзия, идиллии феокрита, в которых изображение сельского пейзажа и быта входит как основной необходимый элемент в произведениие. то же надо сказать о поздней римской , знающей специальные «описательные поэмы». крупнейшим произведением этого рода были «георгики» вергилия — дидактическая поэма о сельском хозяйстве, в которой автор, набрасывая яркие картины идиллически стилизованной сельской жизни, отражал запросы императорского режима, заинтересованного в подъеме сельского хозяйства италии, сильно пострадавшего во время гражданских войн. в xvi веке и особенно в xvii, сначала в италии, а потом и по всей европе, в связи с подъемом дворянско-аристократической культуры, прославлявшей «утехи бытия» на лоне поместной «идиллии», наблюдается расцвет идиллической и «описательной поэзии» , делающей своим объектом сельскую жизнь, природу, ее окружающую. с этого времени пейзаж постоянно встречается в произведениях разных стилей, которые развиваются, живут и умирают в течение xviii—xix веков в европейской , причем характер пейзажа, определяясь характером стиля, приобретает свое функциональное своеобразие в каждом данном случае. иллюстрируем эти утверждения примерами, взятыми из xviii—xx вв. 
kim-1971
Александр сергеевич пушкин (1799-1837) – великий поэт, прозаик, драматург. автор бессмертных произведений в стихах и прозе: романов “евгений онегин”, “дубровский”, известных поэм “руслан и людмила”, “кавказский пленник”, повести “пиковая ” и многих других, а также сказок для детей.ранние годы

александр сергеевич пушкин родился 6 июня (по старому стилю 26 мая) 1799 года в москве в семье нетитулованного дворянского рода.

прадедом поэта по матери был африканец абрам петрович , являвшийся воспитанником и слугой царя петра i. в семье, кроме александра сергеевича было еще несколько детей – сын лев и дочь ольга. с 1805 по 1810 год пушкин проводил много времени (особенно летом) у своей бабушки в подмосковном селе захарове. именно бабушка наняла арину родионовну яковлеву, няню, которую так полюбил юный пушкин подробнее:  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Кто из пернатых пилотов летает быстрее всех? наблюдая за полётом стрижей и ласточек, мы всегда поражаемся их стремительности.с визгом они проносятся у нас над головой со скоростью 30–40 метров в секунду.а скорость полёта иглохвостых стрижей, обитающих в восточной индии, на дальнем востоке и в прибайкалье, достигает 170 километров в час.полёт их так стремителен, что едва удаётся уследить за передвижением пернатых пилотов. стрижи интересны ещё и тем, самые летающие птицы— они могут находиться в воздухе 2–4 года.в течение этого времени они всё проделывают в воздухе: спят, пьют, едят, купаются, собирают стройматериалы и подстилку для гнезда(пух, сухие травинки, поднятые ветром молодой стриж, вставший накрыло, пролетает 500 000 километров, прежде чем впервые приземлится.не зря говорят: стрижи — “дети воздуха”.стрижи — поистине асы неба. но всё же сапсан — самое быстрое живое существо на планете. во время охоты сапсан планирует внебе, выискивая себе жертву. обнаружив добычу, он набирает высоту и стремительно пикирует вниз, ударяя её сложенными и прижатыми к туловищу лапами. скорость сапсана в пике достигает 300 километров в час.другим рекордсменом воздуха является беркут. в поисках пищи беркут подолгу парит высоко в восходящих потоках тёплого воздуха. он легко полётом даже при сильных порывах ветра. беркутобладаетострым зрением.так, например, маленького зайца он видит на расстоянии до 2 километров. приметив жертву, беркут пикирует вслед за ней, при этом его скорость может достигать 270 километров в час.1 немалую скорость могут развивать альбатросы. эти огромные океанические птицы, парящие над водой, в ветреную погоду часто становятся спутниками кораблей в открытом море. для полёта альбатрос использует не столько силу своих мускулов, сколько струи ветра. не шевеля, а лишь покачивая крыльями, альбатрос легко настигает судно, обгоняет его, описывает вокруг широкие дуги. умело паря в восходящих потоках воздуха и струях попутного ветра, эти вечные странники моря способны совершать огромные воздушные путешествия, покрывая за час расстояние в 80 километров . к какому из перечисленных ниже типов ты бы отнёс прочитанный текст? описание повествование рассуждение повествование и рассуждение
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

elav20134518
Zashchitin Denis
krikatiy
rabchek145200614
tofilev
ShafetdinovAndrei
kit036
Алексеевич949
Alekseevna
windless-el
Alekseevich1012
dovgash2
kapustina198690
cafemgimo
vikanikita