annanudehead1426
?>

Написать диалог-сказка отходов, оказавшихся в мусорном ведре.

Математика

Ответы

НиколаевнаОльга
Втёмном углу кухни,под самой мойкой стояло мусорное ведро.ведь в каждом доме постоянно появляется какой-нибудь мусор. но что это? в ведре слышен какой-то шорох и шёпот. -ой,что это мне на голову свалилось? -тебе,коробка от ряженки,ничего не свалилось! это на меня консервную банку выбросили! -да? ты бы, бутылка несчастная! ну разбилась бы! что из этого? всё равно все на свалке рано или поздно окажемся! смотри,вот исписанную тетрадь сын хозяйки выбросил! а ведь были времена,когда старые газеты,журналы,тетради на макулатуру сдавали! потом из них чистую бумагу делали.а сейчас? сожгут ведь! -а вот мне,плёнке полиэтиленовой,ничего не сделается! знаете,сколько лет могу пролежать и не состарюсь? вечно молодой буду! -эй,консервная банка,почему тебя-то выбросили? я слышала,что банки собирают и отправляют куда-то. -а это наши хозяева такие,ничего-то им не надо! выбросили нас,а там хоть трава не расти! никакой заботы об экологии! тут отходы замолчали,думая   о своём,как их жизнь дальнейшая сложится.
info122

Пошаговое объяснение:

Функция двух переменных z=f(x,y)

z=x³+2xy+y²-3x+5y+18;

1. берем частные прозводные по x и  y (здесь должны стоять знаки частных производных)

dz/dx=3x²+2y-3;

dz/dy=2x+2y+5;

2. приравниваем их к 0:

3x²+2y-3=0;

2x+2y+5=0;

решаем систему уравнений

3x²+2y-3=0;

y= -(5+2x)/2;

3x²-(2x+5)/2-3=0;

3x²-x-5/2-3=0;  

3x²-x-11/2=0;        D=1+12*11/2=66;  √D=√66=8,1

дискриминант некрасивый ((

x₁₂=1/6(1±8,1);       x₁=1.5; x₂=-1,2

y₁=-(5+2*1,5)/2= -4

y₂=-(5+2*(-1,2))/2= -1,3

получаем координаты критических точек

 x₁=1.5; y₁= -4;   N₁

 x₂=-1,2; y₂= -1,3.  N₂

3. берем вторую частную производную

d²z/dx²=6x= A

d²z/dy²=2= C

d²z/dxdy=6x+2= B    

4. составляем определители для обоих критических точек

x₁=1.5; y₁= -4;   N₁; A=6*1,5=9;

                             B=6*1,5+2=11;

                              C=2;

Δ=lA Bl        Δ=l 9 11 l

     lB Cl;           l 11 2 l= 18-121=-4<0 экстремума нет

x₂=-1,2; y₂= -1,3.  N₂     A=6*(-1,2)=-7,2

                                     B=6*(-1,2)+2=-5,2

                                      C=2

                         Δ=l -7,2 -5,2 l

                              l -5,2     2 l= -14,4+27=12,6>0 экстремум есть, и т.к. А=-7,2<0, то в этой точке максимум.

Примерно так...

osechkinandrejj
Пусть цена билета увеличилась на а, имеем 150-а новая цена людей покупавших билеты по старой цене будет "х", выручка билетов по старой цене "у", тогда людей купивших по новой цене будет х+1/2х   , та как 1/2=это 50%, тогда количество вырученных денег будет у+1/4у, так как 1/4=25%, составим уравнение по старой цене 150*х=у (150-а)*(х+1/2х)=(у+1/4у) из первого у=150*х подставим во второе (150-а)=(у+1/4у): (х+1/2х) (150-а)=(5/4у): (3/2х) (150-а)=(5/4*150*х): (3/2х) (150-а)=(750/4*х): (3/2х)   чтобы на дробь разделить ее можно перевернуть и умножить (150-а)=750/4*х * 2/3х   (3х-в знаменателе)    (150-а)=(750*2*х)/(4*3*х)   х сокращается, поэтому имеем (150-а)=125 а=25 значит цена уменьшилась на 25 руб проверим допустим купили 100 человек  150*100=1500 по старой цене 150-25=125 рублей новая цена 100+50%=150 125*150=18750 выручим по новой цене а если к старой 1500 выручке прибавить 25%=

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать диалог-сказка отходов, оказавшихся в мусорном ведре.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ekvld708
a-zotova
muraveiynik
lenarzhaeva
aleksagrbec39
Новицкий1107
nikitamihailov22095010
Nikita_Lina1305
manager-3
pokrov777krest
Vera_Shuklin
anna241273
mgg64
mary---jane49
Neveselova