1. а₂=а₁₊d; а₃=а₁₊2d; а₄=а₁₊3d; а₅=а₁₊4d. подставив эти формулы в первое уравнение, получим: 5а₁+10d=34 a₁+2d=6,8 отсюда а₁=6,8 - 2d.во второе уравнение подставим формулы а₂ и а₅ из первой строки. получим (а₁+d)*(a₁+4d)=52. подставив а₁=6,8 - 2d, получим (6,8-d)(6,8+2d)=52. -2d²+6,8² -6,8d+13,6d-52=0 2d²-6,8d+5,76=0 10d²-34d+28,8=0 d/4=17²-10*28,8=1 d₁=1,6 d₂=1,8 тогда а₁=3,6 или а₁=3,2. тогда а₂₀=3,6+19*1,6=34 или а₂₀=3,2+19*1.8=37,4 2. а₁+а₁+4d=4 2a₁+4d=4 a₁=2-2d. a₂²-a₁²=1 (a₂+a₁)(a₂-a₁)=1 (2a₁+d)*d-1=0 (4-4d+d)*d-1=0 (4-3d)*d-1=0 -3d²+4d-1=0 3d²-4d+1=0 d/4=2²-3=1 d=(2+1)/3=1 или d=(2-1)/3=1/3
aromastil88
17.02.2020
Греческие храмы нисколько не походили на храмы египта и востока: это были не колоссальные, внушающие религиозный страх таинственные капища грозных, чудовищных божеств, а весёлые, обиталища человекоподобных богов, устроенные наподобие жилищ простых смертных, но только более изящные и богатые. если верить павзанию, первоначально храмы строились из дерева. потом их стали сооружать из камня, причём, однако, удержались некоторые элементы и приёмы деревянного зодчества. греческий храм представлял собой здание в основном умеренных размеров, стоявшее внутри священной ограды (ι ' ερόν) на о нескольких ступенях и представлявшее в простейшем своём виде сходство с продолговатым домом, имеющим в плане два сложенные вместе квадрата и двускатную, довольно отлогую крышу; одна из коротких его сторон не выходила наружу стеной, которую здесь заменяли две пилястры по краям и стоящие в пролёте между ними две (иногда 4, 6 и т. д. , но всегда чётные числом) колонны, несколько отступя вглубь здания (обыкновенно на ⅓ квадрата) , оно было перегорожено поперечной стеной с дверью в середине, так что получались род крыльца или крытых сеней (притвор, πρόναος) и внутреннее, замкнутое со всех сторон помещение — святилище (ναός, cella), где стояла статуя божества и куда никто не имел права входить, кроме жрецов. подобное здание назыв. «храмом в пилястрах» (ι ' ερόν ε ' ν παραστάσιν, templum in antis). пилястры и колонны сеней подпирали потолок и крышу, причём последняя образовывала над ними трёхугольный фронтон. египетский храм — священное пространство, которое представляет собой идеальную картину мира, где царит строго определенный порядок, космос. он отделялся от окружающего «несвященного» пространства для защиты и сохранения священного места и проявлялся как в самой структуре храма, так и в этапах его строительства. потолок святилища и других закрытых частей храма является символом неба, представленного , зодиакальными рельефами и изображениями священных птиц. колонны храма олицетворяют жизнь, развитие и трансформацию, отраженную в образах цветов с раскрытыми и закрытыми бутонами-капителями. стены храма, отделяющие внутреннее пространство от внешнего мира, увенчаны карнизом в виде согнутых стеблей тростника и папируса. это еще один аспект защиты, напоминающий о зарослях, где богиня исида укрывала от опасностей младенца хора. пилоны и врата храма, изображают две горы горизонта, между которыми поднимается солнце, представленное рельефом с крыльями. храм есть «образ небесного горизонта» , место, где земля соприкасается с небом. древнеегипетский храм представляет собой модель пути, где каждая часть отражала определенный этап подготовки человека к встречи с божественным. этому активно способствовали средства изобразительно искусства и архитектуры, которые были не только выражением эстетических идей, но и имели глубокий философско-мистический смысл
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какой религии и её направлению иоганн себастьян бах?