Для того, чтобы решить данное задание, нам нужно знать чему равны разные единицы измерения. Мы знаем, что 1 км = 1000 м, 1 м = 10 дм, а также, что 1 т = 10 ц, 1 ц = 100 кг, 1 кг = 1000 г.
1) 4 кг 200 г;
(4 * 1000 + 200) * 4 = 16800 г, или 16 кг 800 г;
2) 6 ц 23 кг;
(6 * 100 + 23) * 4 = 2492 кг, или 2 т 4 ц 92 кг;
3) 7 км 300 м;
(7 * 1000 + 300) * 4 = 29200 м, или 29 км 200 м;
4) 3 м 6 дм;
(3 *10 + 6) * 4 = 144 дм, или 14 м 4 дм;
5) 8 т 634 кг;
(8 * 1000 + 634) * 4 = 34536 кг, или 34 т 536 кг;
6) 4 км 250 м;
(4 * 1000 + 250) * 4 = 17000 м, или 17 км.
Пошаговое объяснение:
X – множество треугольников, А, В и С – его подмножества. Можно
ли говорить о разбиении множества X на классы А, В и С, если:
а) А – множество остроугольных треугольников, В – множество
тупоугольных треугольников, С – множество прямоугольных треугольников;
б) А – множество равнобедренных треугольников, В – множество
равносторонних треугольников, С – множество разносторонних
треугольников? - 1 задача
В классе 18 учащихся увлекаются химией, а 13 – географией. Каким
может быть число учащихся, увлекающихся: а) обоими предметами; б) хотя бы
одним предметом; в) только одним предметом? - 2 задача
Сколько различных множеств можно составить из 5 различных
цифр? - 3 задача
Выделите мой ответ лучшим и подпишитесь на меня .
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Джек записал разговор билла с диком на магнитофон. некоторые слова и предложения не записались. какие? 2. hi, bill! 3. do you want to play? 6. but i can*t play lego/ 7. can you play computer games? 9. do you like to play with a computer? 12. yes, i*ve got a robot. 13. then let*s play with it.