Смотри,есть одно яблоко,но ты хочешь поделиться с таней,что делать? ты разрежешь яблоко,и у тебя будет половина яблока ,и у тани будет половина яблока.но половина я блока это сколько? это 1/2 .1 в числителе потому что яблоко одно,2 в знаменателе потому что ты разрезала яблоко на две части.1/2 это 0,5.о,5 это ровно половина от единицы.то есть тебе досталось 0,5 от яблока.еще пример,твоя мама испекла вкусный пирог,и сказала что сегодня к вам придут еще в гости 2 человека.то есть всего 4 человека.мама попросила тебя разрезать пирог на 4 части,так как гостей 4.сколько от пирога достанется тебе? 1/4 пирога,так как 1 кусок из 4 тебе достался.поэтому чтобы найти сколько тебе досталась пирога ты 1 делишь на 4 и получаешь 0,25. чтобы из обыкновенной дроби перевести в десятичную,например,1/4 в десятичную,умножь числитель на 100 и подели на 4,ты получишь 25(но этот ответ ! )так как ты числитель умножила на 100,то должна перенести запятую числа 25 на 2 знака влево и получишь 0,25.то есть ты просто можешь умножить на десятки,сотни, но потом не забудь перенести знак влево на столько знаков,сколько нулей в числе на которое ты умножила числитель.надеюсь понятно объяснила.приступим к в 1 километре 1000 м тоже самое у тебя получается 750/1000 чтобы узнать сколько это километров,то есть ты просто метры делишь на км умноженный на 1000.опять же можешь просто умножить числитель на 100 и получишь 7500/1000 так уже легче не правда ли? и получаешь 75,но это не ответ ,ты же умножала числитель на 100,значит должна перенести запятую на два знака влево и получаешь 0,75 ответ: 0,75 удачи в познании нового!
Anna Artem
28.10.2021
Влияние нагрузок на различные системы органов. одна из доминирующих черт нашего времени - ограничение двигательной активности современного человека. сто лет назад 96% трудовых операций совершались за счет мышечных усилий. в настоящее время - 99% с различных механизмов. необходима компенсация дефицита двигательной активности, иначе наступает расстройство, дисгармония сложной системы организма человека. организм человека состоит из отдельных органов, выполняющих свойственные им функции. различают группы органов, выполняющих совместно общие функции, - системы органов. из внешней среды организм получает все необходимые для жизнедеятельности и развития вещества, вместе с тем он получает поток раздражителей (температура, влажность, солнечная радиация, производственные вредные воздействия и который стремится нарушить постоянство внутренней среды организма. нормальное существование человека в этих условиях возможно только в том случае, если организм своевременно реагирует на воздействия внешней среды соответствующими приспособительными реакциями. становятся своеобразным регулятором, обеспечивающим жизненными процессами и сохранение постоянства внутренней среды. а значит, надо рассматривать не только как развлечение и отдых, но и как средство сохранения здоровья. недостаточная двигательная активность создает особые неестественные условия для жизнедеятельности человека, отрицательно воздействует на структуру и функции всех тканей организма человека. вследствие этого наблюдается снижение общих защитных сил организма, увеличивается риск возникновения заболеваний. прогресс науки и техники предъявляет современному человеку высокое требование к его состоянию и увеличивает нагрузку на психическую, умственную и эмоциональную сферы. наряду с разумным сочетанием труда и отдыха, нормализацией сна и питания, отказа то вредных привычек систематическая мышечная деятельность повышает психическую, умственную и эмоциональную устойчивость организма. человек, ведущий подвижный образ жизни, систематически занимающийся , может выполнить значительно большую работу, чем человек, ведущий малоподвижный образ жизни. это связано с резервными возможностями человека. б) влияние нагрузок на обмен веществ и энергии. обмен веществ и энергии в организме человека характеризуется сложными реакциями. питательные вещества (белки, жиры и углеводы), поступающие во внутреннюю среду организма с пищей, расщепляются в пищеварительном тракте. продукты расщепления переносятся кровью к клеткам и усваиваются ими. кислород, проникающий из воздуха через лёгкие в кровь, принимает участие в процессе окисления, происходящем в клетках. вещества, образующие в результате реакций обмена веществ, выводятся из организма через лёгкие, почки, кожу. обмен веществ является источником энергии для всех жизненных процессов и функций организма. при расщеплении сложных органических веществ содержащаяся в них энергия превращается в другие виды энергии (тепловую, механическую и др.) занятия или спортом повышают активность обменных процессов, тренирует и поддерживает на высоком уровне механизмы, осуществляющие в организме обмен веществ и энергии. в) влияние нагрузок на кровеносную систему. сердце – главный центр кровеносной системы, работающий по типу насоса, чему в организме движется кровь. в результате тренировки размеры и масса сердца увеличивается в связи с утолщением стенок сердечной мышцы и увеличением его объема, что повышает мощность и работоспособность сердечной мышцы. кровь в организме человека выполняет следующие функции: - транспортная; - регуляторная; - защитная; - теплообмен. при регулярных занятиях или спортом: увеличивается количество эритроцитов и количество гемоглобина в них, в результате чего повышается кислородная емкость крови; повышается сопротивляемость организма к простудным и инфекционным заболеваниям, повышению активности лейкоцитов; ускоряются процессы восстановления после значительной потери крови.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Марат на 50 копеек купил шары по 5 копеек каждый. 3 шарика он подарил ильдусу. сколько шариков осталась?